Тема закрыта

Причина: 0

Опрос: НИИ ОММ или ЦСМ? (ЭКО)

Девочки добрый день!!!
Решились с мужем после 10 лет ожидания чуда на ЭКО, подали документы на бюджетное. Но время идет, а там очередь...Идем платно, выбираем между НИИ ОММ и ЦСМ. Хотелось бы среди тех кто уже прошёл процедуру ЭКО и имеет положительный результат провести опрос. Где делали ЭКО? Спасибо всем кто откликнулся.

:)Любава
Где делали ЭКО?

В Партусе,

положительный результат

с первой попытки.

НИИ ОММ

ЦСМ однозначно. только надо идти не "на клинику" а "на врача".
в ЦСМ ведущий Янчук, можете набрать по фамилии в поиске, оч много удачных у него девочек, еще есть Наиля Шамильевна, тож хороший спец.
Была я у Квашниной- и отношение не понравилось и результата ноль :( сейчас идем пытать счастье к Янчуку.

ник занят
Была я у Квашниной- и отношение не понравилось и результата ноль сейчас идем пытать счастье к Янчуку.

+10000! Еще там Маясина неплохой врач, просто молодая, опыта маловато. Если что то сложное, то к Янчуку

А меня с нии омм отправили в цсм врач сказала что там лучше все сделают

делали в ЦСМ. в воскресенье ходили смотреть на своих тринадцатинедельных малышастиков :ma:
положительные результаты есть и там и там!
удачи и здоровья вам!!!!!! :pozdr3:

В Партусе

почему то даже не рассматривали его....А ФИО врача не подскажите?

Lapka31
в воскресенье ходили смотреть на своих тринадцатинедельных малышастиков

Поздравляю!!! Какое это счастье!!!
Девочки всем спасибо, хорошая тема у вас есть "Делаю ЭКО" Почитала, правда с фамилиями врачей проблема, вы там только начальные буквы ФИ пишите....но постараюсь разобраться.

.А ФИО врача не подскажите?

К сожалению И.О не помню,а фамилия Кузнецов. :)

я лежала в ОММ на подготовке к родам. там много девочек с многоплодными беременностями лежат на сохранении, так я от них столько лестного про Янчука слышала. а вот про врачей из ОММ по ЭКО ни от кого не слышала.