МАСТОДИНОН. Кому помогло забеременеть?

Мне назначен мастодинон для стимуляции наступления беременности.Как вы относитесь к гомеопатии,в смысле,кому-нить помог мастодинон забеременеть и в какие сроки?Спасибо ответившим!

хм...обычно его маммологи назначают...

после полугодовалого курса забеременела + прожестожель
то ли действительно помогло, то ли совпадение

хм... мне его с прожестожелем выписали от мастопатии. то есть теперь надо предохраняться в 2 раза усерднее?))

Чужая тетя

во-во.Тоже думаю)

Алмаз_твоего_сердца обычно его маммологи назначают...

но у него в показаниях и бесплодие тоже есть

Лапсик автор темы Как вы относитесь к гомеопатии

мастодинон не гомеопатия

kvetek гомеопатия

Лапсик автор темы

НЕ гомеопатия это. Это обычный растительный препарат. К гомеопатии отношения не имеет. Вы же отвар ромашки гомеопатией не считаете?

kvetek

" МАСТОДИНОН - комбинированный гомеопатический препарат растительного происхождения " ( ВИКИПЕДИЯ) .P.S. Я врач

видимо, с циклодиноном путаю
на циклодиноне забеременела, хотя назначал его маммолог не по причине бесплодия...но циклодинон помог мне забеременеть в "безопасный" день цикла

До этого с мужем 2 года немогли заб.Но бесплодия нам неставили. Как то раз, у меня заболела грудь обычно перед.мес.такое бывает , а тут вроде только закончились и болит((( пошла я к платному маммологу ну она посмотрела и выписала Мастодинон пропить 2 бутылька и Витамин Е. Пропила... В итоге через 4 мес О чудо я Беременна... Толи он помог, толи так само по себе бог дал.... До сих пор гадаем))))

kvetek на циклодиноне забеременела, хотя назначал его маммолог не по причине бесплодия

ну да,у циклодинона немножко показания другие (мастопатия и пр.),поэтому его побаиваюсь сама пить...

kvetek циклодинон помог мне забеременеть в "безопасный" день цикла

класс,я бы тоже так хотела !!!

Аноним

благодарю ,значит и мы будем пробовать !!!