Стоит ли менять клинику после первого неудачного ЭКО?

Здравствуйте! У меня бесплодие неясного генеза. В мае 2019 года по ОМС делала первое ЭКО в г. Екатеринбурге на Флотской, 52 КДЦ «Охрана здоровья матери и ребенка» у Снедковой Татьяны Владимировны, не смотря на то, что беременность не наступила (и эмбрионы не заморозили), я врачом очень довольна, вызывает у меня доверие.
В ноябре 2019 хочу повторить попытку, и не знаю как быть, попробовать в этой же клинике или поехать в СПб в АВА ПЕТЕР? всю голову сломала себе уже.

Результаты опроса

КДЦ «Охрана здоровья матери и ребенка»
23.5%
АВА ПЕТЕР
76.5%
Проголосовало: 17

Может Вам в КИРМ попробовать ?Это клиника в Екатеринбурге.

я тоже за кирм и вы ощутите разницу.

У меня знакомая именно после Питера смогла только забеременеть и родить, в екб неудачно. У неё женский фактор

Первая попытка ЦСМ , короткий протокол
Вторая попытка флотская, короткий протокол
Третья попытка ЦСМ сама выбирала врача - родился сыночек, врач умничка ( длинный протокол), сейчас перешёл в КИРМ, врач с ходу расположил к себе, на первичном приеме первые его слова- я вчера вечером изучил ваш анамнез и предлагаю следующий план действий)
Все три попытки ОМС

Рыба Акула ,
SHNmechta ,
Меня уже на форуме считают пиарщиком КИРМ, наверное Но все-таки рекомендую эту клинику.
Вообще, если бы выбирала клинику/врача, то смотрела на успешную статистику. А в КИРМ показатели высокие.

у меня первый удачный тогда еще в цсм тоже по омс, все процедуры рассчитаны по дням и минутам, а на флотской в выходной вроде бы не выйдут. я могла на полгода раньше сделать, но специально ждала очередь в цсм.

в Питер бы на второй не поехала бы, слишком долго там быть, а потом лететь на маленьком сроке, но это я)

Спасибо за ответы, я уже голову сломала как поступить

Viktorja ,
Как мне сказала уже вторая врач: "первый протокол не считается, он пробный"

Розолинда: первый протокол не считается, он пробный"