Первый перенос, не прижился((

Просто поддержите... Была уверена, что всё получится

Вы в начале пути Все еще будет.

Конечно всё получится! главное не отчаиваться и идти к цели!
У меня с пятой попытки получилось,после того как поменяли протокол ,до этого все 4раза был короткий,а 5 удачная попытка -длинный протокол.

У меня вторая попытка и двое лялек. Все будет хорошо!

Аноним 292,
Я че-то даже не разбираюсь, какие протоколы и в чем разница.
Через сколько времени пробовали снова? Как спасались от депрессии, если была?
анонимно,
Спасибо. Сижу плачу, руки опустились

Аноним 652,
Через сколько второй раз пробовали?

Аноним 844 ,
Короткий,это подготовка идёт две недели .Длинный ...я не знаю как объяснить)))) при длинном протоколе я делала укол сначало ( который вызывает климакс) ,а потом гормоны пила ...Со второго получилось.Еще перед этим гистероскопию сделали .И вот моему пупсику 1,5 месяца))))) Обязательно получится у вас .А где делаете,если не секрет и кто врач?У меня вышло с криопереноса ...У вас есть в запасе яйцеклетки замороженные? С первого раза далеко не у всех .и не надо плакать .

Аноним 306: гистероскопию сделали

где делали?

Аноним 306: А где делаете,если не секрет и кто врач?0

Партус, Толмачева. А Вы?

Аноним 844 ,
Я в ЦСМ делала ,Партус тоже хвалят
Врача не знаю вашего . Гистероскопию делала в 40 ой бесплатно по прописке ,но у меня там знакомые и меня взяли в нужные дни цикла

Направила врач меня моя туда для перестраховки и ей хотелось взять эндометрий на анализ через несколько дней после овуляции ,все ли нормально ( точно не знаю ,что этот анализ показал) Эндометрий у меня в норме был .но помогло ведь)))

Аноним 306,
Мне тоже сказали гистероскопию и 40я бы мне подошла.. как туда попасть? В консультацию женскую идти сначала? Они под общим наркозом делают?

Аноним 844 ,
Через 1.5 месяца

Аноним 844: Сижу плачу, руки опустились

Иду на 6 перенос через 2 месяца. Это первая реакция у вас, потом соберетесь с силами, я уверена

БелыйОлеандр,
Удачи вам!