Тема закрыта

Причина: 0

Продвинутый бодифлекс

Привет всем! Я занимаюсь бодифлексом уже пару месяцев, 2 года назад тоже им занималась, но бросила. Слышала про продвинутый бодифлекс, кто-нибудь занимается им, в чем разница? Пыталась скачать продвинутую версию, но не получается :( .

ПБФ отличается тем, что между упражнениями нет передышки, т.е. выдохнули, резко вдохнули, резко выдохнули и так 3 раза на упражнение, передышку можно сделать между упражнениями, но лучше все делать, так сказать, на одном дыхании, попробуйте, если вы готовы, быстро втянитесь, если что не понятно, спрашивайте :)

подскажите, а где можно скачать бесплатно для начинающих?

Девочки,а подскажите где в Екб БФ ведут?

@лЁн@
занимаюсь бодифлексом уже пару месяцев

как результат?

rumba
Девочки,а подскажите где в Екб БФ ведут?

а смысл? дома занятие идет 15-20 мин.

Tony-n
как результат?

Я только на весах взвешиваюсь, сантиметром не меряюсь, но объемы по одежде уменьшились. Я жестко за себя взялась: утром бодифлекс, 2-3 раза в неделю комплекс от Uma, да еще организм очищаю отрубями и после 6 ни-ни. Но вот физ. упражнения лень делать, немного похудела, запал ушел. Думаю, может пока просто ПБФ делать, чтоб совсем не сгореть и не бросить все.

А у кого-то есть видео ПБФ? Поделитесь ссылкой, где скачать?

Crown
ПБФ отличается тем, что между упражнениями нет передышки

т.е. упражнения теже самые?

Crown
а смысл? дома занятие идет 15-20 мин

знаю...
занималась долгое время сама дома,просто хочется посмотреть на профессионалов

Tony-n
как результат?

результат потрясающий

@лЁн@
2 года назад тоже им занималась, но бросила.

я читала, что если бросаешь бодифлекс, разносит нереально. это не так?

@лЁн@
А у кого-то есть видео ПБФ? Поделитесь ссылкой, где скачать?

у меня есть видео простого БФ,только я не знаю как его можно на почту выслать..

www.mybodyflex.com/
вот здесь все про БФ, посмотрите

Kruassanovna
я читала, что если бросаешь бодифлекс, разносит нереально. это не так?