Тема закрыта

Причина: 0

работаю поваром как быть?

я работаю поваром в детском саду.вот как соблюдать диету если все на глазах?

сила воли+характер
я есть готовлю вечером..когда есть хочу. даж не пробую) утром за то ем от души

а че там, в детском саду -соблазнов много? а я-то думаю, куда все деликатесы деваются, вон оно че - повара диеты не соблюдают :D

Лиса-Алиса

А вы ограничивайтесь только пробуя еду, а кушать ее уже не надо, все равно уже вкус знаете ;)

NADDYA
надо мужа посадить на диету тогда все получиться

Вспомнилась история про двух подруг, отпуск и диету

NADDYA
какая??не знаю таких

Была тут с неделю назад. Как одна подруга стала диетиться, а вторая - отказалась и как они рассорились на эту тему вдрызг.

NADDYA
запеканочки со сгущенкой-тож вкуснятинка)))котлетки)))натуральные

вы это на работе успеваете трескать? - тогда рот закрыть покрепче и муж тут ни при чем. хотя, ежели еще и домой тащите и мужа приобщаете, то да, не выносить из садика ниче.

не снимать пробу. От этого больше всего полнеют
Ну и не есть у детей

NADDYA
да...приношу мужу)))как не принести то?
работаю 2 через 2 вот надо 2 дня есть а 2 дня нет)))

А вообще вам не стыдно воровать у детей?

НЕ НЕ НОРМАЛЬНО ТАК И НАДО , ТАЩИ ДОМОЙ ТОКА МЕНЯ ТЫ ЗАБЫВАЕШ УГОЩАТЬ

А ФИГУРА У ТЯ ПРОСТО КЛАСС," ДЕВУШКА ВАМ НИ КТО НЕ ГОВАРИЛ ЧТО ВЫ ПОХОЖИ НА ДЖЕНИВЕР ЛОПЕЗ"

домой когда приходите не ешьте. или кефир, и всё. У меня так знакомая в такой же ситуации спасается. Ей помогает ;)

SerVelad
А вообще вам не стыдно воровать у детей?

Вот нифига замутил - воровать!!!!!! Кто ворует то?

У нас в детском саду пробу снимал мед. работник. А Вы ведь уже знаете сколько соли класть, сколько сахара и т.д. Пора уже себе доверять. Я давно уже перестала пробовать, и никто из домашних этого не заметил. ;) Автор, здоровье и фигура важнее всей этой еды.

на аватарке ваша фотка?