колесико

девочки кто пользуется колесиком для пресса? ест ли результаты?как и долго ли пользуетесь?

не пользовалась, но читала, что он очень эффективен
www.missfit.ru/alltests/test-9/

я пользовалась. с колен правда сначала делала, тк с прямых ног пипееец как охренеть сложно. эффект чувствуется уже после недели занятий. вы почувствуете, что у вас пресс есть, тк будет все болеть. но пока не увидите, просто почувствуете. кстати, офигенная штука для укрепления спины, поясницы и нижнего пресса тож.

я пользуюсь очень давно, правда с колен, не представляю по другому, очень тренирует спину, пресс и руки. Хорошая штука :)

И я любительница колёсика =) По 20-25-30 раз с колен - занимает минуты 3-4 в день всего. Для меня это предпочтительнее, чем 50-70 нудных подъёмов туловища
+не схалтуришь
+не надоедает (потому что не много времени занимает)
+быстро заметен результат (за 3-4 занятия проявляется разделительная полосочка (и даж верхние кубики, если ждрать поменьше))
+мышцы рук, верха спину, поясницы задействуются тоже ощутимо

• мышцы поясницы задействуются довольно сильно, что для людей с нетренированной спиной чревато травмами. Разогрев на гиперэкстензии сильно рекомендуется
  • .... не вижу больше минусов.

Feliks Felicis
По 20-25-30 раз с колен

делала 60-70. брат мужа делает сотню с прямыми ногами. но он в принципе спортом занимается. .. а я так. любитель

Feliks Felicis
мышцы поясницы задействуются довольно сильно

это да. поэтому надо делать сначала не полностью распрямляясь, тк щелкать спина будет. и больно будет очень. когда укрепится, можно и пониже. и фиксировать тело внизу на пару секунд обязательно. толку больше.

у меня просто вся мускулатура отзывчивая к нагрузкам - много и не надо для видимого эффекта) а подружка тоже по 50-70 раз катала без сильных улучшений(((

у меня подруга спину сорвала,нагрузка очень сильная

а где такое купить можно?

купили в спортоварах динамо