Помогите выбрать тренажерный зал

Мой рост 162, вес на сегодня 58-59 кг. Похудела на 6 кг за 2 месяца - правильное питание, подсчет калорий + ежедневные занятия фитнесом дома по часу. Планирую еще сбросить 6 кг и подтянуть тело. Проблемной зоной является живот. Мышцы есть, но много жира (ОТ - 70 см, ОЖ-85 см, ОБ -96см). Начала ходить дополнительно 2 раза в неделю на фитнес в клуб. Как я поимаю, чтобы убрать жир с живота необходимо поключать тренажерный зал. Никогда не ходила в тренажерный зал, поэтому помогите выбрать. В том клубе, куда я хожу очень хорошие фитнес-программы, но тренажерный зал не хвалят, тренажеры старые (я не разбираюсь). Подскажите, какие тренажеры должны быть в зале? если я никогда не занималась на тренажерах, то необходимы ли мне занятия с тренером или как я разберусь как пользоваться тренажерами? Стоит ли воспользоваться услугой - разработка индивидуальной программы тренировок на месяц?
Интересуют тренажерные залы Верх-исетского или Ленинского района.
Пока нашла только ДИВС, там такие тренажеры:тренажеры для всех мышечных групп, в том числе велоэргометры, беговая дорожка, степпер, необходимый ассортимент свободных весов Hammer (штанги, гантели).
Достаточно ли этого?

%) вы сео текст писали для запроса "тренажеры"?

по теме: идите на групповые занятия фитнесом. можно поискать в визовском дворце спорта

аноним
идите на групповые занятия фитнесом

Я уже хожу рядом с домом и они меня устраивают. На тренажеры еще хочу

мама
Интересуют тренажерные залы Верх-исетского или Ленинского района.

В спорт. комплексе Верх-Исетский хорошая тренажерка. Сама я долго ходила в Энерджи Спорт на Шейнкмана, 7. У них отличные тренажеры, хорошая подборка и классная атмосфера в зале - огромное помещение в высоким светлым потолком. По тренерам могу Вам в личку написать, там хорошие тренера!
В Оранж Фитнес хорошая тренажерка, но по тренерам не знаю как дела у них.
Арт Джем хороший клуб - у них тренерский состав очень профессиональный!