Танец живота - йога - помогает похудеть?

вообщем вотс
проблема Огромная
32 года, три года назад была 75 кг, сейчас %) %) %) 97
мда да
вам не показалось
есть и ещё проблема - зачать малыша не можем за это время
Вопрос:
танец живота кому то помогал в подобных проблемах? йога?

занимаюсь интенсивно ТЖ 6 лет.Не худеется.Поэтому занимаюсь для себя, для души

Про цогу не знаю, ТЖ не для похудения вообще, это нагрузка, но достаточно мягкая и специфическая, в общем худеть на тж ходить смысла нет, по поводу женского здоровья говорят что да, помогает, кровообращение улучшается в органах малого таза, что способствуею рассасыванию воспалительных процессов всяческих, в общем только на пользу

Похудеть помогает дефицит калорий. А как вы его создадите - уже ваш выбор. Любительская йога и танец живота вряд ли дают большой расход.

Йога помогает! Лично мне, да! И не только в этом ее польза. Обретаешь душевное равновесие. Но как заниматься йогой при таком весе - не знаю. Сложновато будет для выполнения. Поэтому вначале похудеть немного с помощью диет и других физ. нагрузок, потом йога. Только в комбинации аэробных нагрузок и йоги - похудеете. А танец живота - для удовольствия. Вы посмотрите на проф. танцоров восточных танцев- у них, как правило, имеется животик .)))

В общем, автор, вначале возьмите себя в руки и кушайте поменьше. Потом тренировки регулярные - и все будет хорошо!)))

Автор, чтобы худеть - нужно работать в комплексе. Это и питание, и физ.нагрузки, для кого-то - и работа с психологом не помешает.
Плюс у вас проблема с зачатием - а это нервы. Лечение проходите? Что с гормонами? С этого начните.
Просто йога, а тем более ТЖ не помогут. На счет танца живота - посмотрите профессиональных танцовщиц. У них большая нагрузка, но фигура далеко не стройная.

йога отлично подтягивает тело ;)