Мешает ли пиво похудению?

Почитала инфу в инете, но мнения разные, кому-то мешает, кому-то нет.
Короче, предыстория. Я начала худеть с 67 кг (надо 50) , исключила жирное, жареное, сладкое. За 2 недели 3 кг ушло. Но вот зараза- от пива сложно отказаться. Пробовала просто сухое вино пить- так неее, не то, бяка...
Че делать то? Если раз в неделю пивко попивать (без закусок всяких!) - похудеть то можно али нет?

у вас зависимость
почитайте на этикетке сколько в пиве углеводов, думаю сразу все поймете.

Minolla у вас зависимость

Да, знаю...

считаю, что мешает. Достаточно посмотреть на людей, которые любят пиво и все будет понятно

зависимость у каждого второго тогда!

Вино хорошее покупайте, и будет не бяка.

енотыч енотыч 243702 243702 сегодня в 02:36Online мамазависимость у каждого второго тогда!

Так и есть.

Mrss Вино хорошее покупайте, и будет не бяка.

Например, какое? Я вообще в этом деле дуб дубом. В винах не разбираюсь совершенно...

енотыч зависимость у каждого второго тогда!

да, но не второго, конечно.

Яся автор темы Например, какое? Я вообще в этом деле дуб дубом. В винах не разбираюсь совершенно...

а не хочется завязать вообще? и выпивать по праздникам в компании?
похудение похудением, но без правильного питания в теч всей жизни, эффект оч недолговременный.

Яся автор темы Например, какое?

какое вам нравится.
я..лично я... люблю красное полусладкое. Сухие и белые вина не люблю.
Розовые еще недавно распробовала- тоже понравились.
А конкретные марки я часто забываю, но однозначно люблю Шеврон и абхазские вина
раньше больше любила пиво кстати, но переросла видимо.

Minolla а не хочется завязать вообще?

К сожалению, нет. Видимо, это хоть какое-то развлечение в моей жизни...

Minolla но без правильного питания в теч всей жизни, эффект оч недолговременный

Принципы ПП я согласна соблюдать всю жизнь...

Лампа какое вам нравится.

Так вот красное полусладкое я тоже люблю, но на диете сухое только можно (вроде как )

Яся автор темы