Сколько у вас силовых и кардио тренировок в неделю?

Вопрос в теме.и делать лучше кардио отдельно от силовой?или после силовой можно кардио?

2 раза кардио и 2 раза силовые в неделю, но я дилетант, дома занимаюсь.

3 кардио 3 силовых 1 выходной
после силовой 20 минут кардио можно больше не надо, метаболизм уже запущен.
нужно конечно по уму в отдельные дни.
кардио с утра лучше, силовую вечером

2 силовые (айрон кросс),3 кардио, 1 смешанная - железо/кардиноблок

сочетаю в одной тренировке кардио и силовые. тренажерный зал три раза в неделю

ПумаLux

2 силовые (айрон кросс),3 кардио, 1 смешанная
Вот расскажите где вы столько времени берете?

kAZa сочетаю в одной тренировке кардио и силовые.

от 3 до 6 дней в неделю

Минимум 3 силовых и 2-3 кардио. На этой неделе 4 силовых и 2 кардио получится.

Две силовых, одна кардио в неделю, плюс велосезон начался :) Но у меня нет цели похудеть...

Занимаюсь три раза в неделю интервальными тренировками (чередование силовых и кардио). Один раз еще только кардио. Два раза бассейн (иногда один из них аквааэробика, иногда оба плавание). Обычно один выходной в неделю только. Когда месячные - 2-3.

SLanna 3 кардио 3 силовых 1 выходной

я похоже делаю, но только начала. Вы через сколько результаты увидели? И увидели вообще? :)

Mrss Занимаюсь три раза в неделю интервальными тренировками (чередование силовых и кардио). Один раз еще только кардио.

а У Вас когда появились результаты?
Просто хочется поскорее что то увидеть, чтобы стимул был :)

вы какие хотите увидеть результаты?:) и каковы исходные данные?

Драгоценная вы какие хотите увидеть результаты?

результаты, чтобы были мышцы на руках-ногах, а не желе , в идеале живот подтянуть
исходные данные 160 - 56, надеюсь кг 2 еще как минимум убрать, лучше 3. Но тут упражнения я затеяла скорее с целью мышцы увидеть, а похудеть это как побочный эффект. Я на похудение надеюсь больше в плане правильной еды. Но мышцы ей не подтянешь :(

Света результаты, чтобы были мышцы на руках-ногах,