можно так питаться?

посоветовал мне один парень, занимается в спортзале ежедневно
питание
завтрак: два варен яйца без желтка и молока чуток или чай без сахара
обед: запеченн или вареное не жирное мясо или рыба
ужин: салат овощной и немного масла оливкового туда
или тушеные овощи

спорт:много секса и ходьба в быстром темпе пока не начну потеть
сказал результаты увижу через две недели

девочки знающие и увлекающиеся скажите попробовать?

31 год
вес 85

аноним автор темы 31 год
вес 85

Начните с секса а там как пойдет

made in Siberia Начните с секса

надо сначала жраку наладить
я еиу сказала умру на таком рационе
сказал не умру....

аноним автор темы надо сначала жраку наладить

С такого рациона что он предложил, можно огороды копать с утра до вечера

Я бы злаки с утра добавила еще, не вместе с яйцами, а по очереди, плюс кисломолочка на ночь. Ну и суп вместо мяса или рыбы иногда, но я любитель супов. А так нормальное меню, что не так?

Van der Woody А так нормальное меню, что не так?

а как же 5-6 приемов пищи
чтобы метаболизм не замедлялся
а получится буду есть примерно
9 утра
13.00
18.00
раз три приема пищи

автор, да, мало приемов пищи для похудения
надо 5
все правильно вы пишите
плюс нет совсем сложных углеводов: рис , греча, и др крупы каши можно с утра часов до 12-00
даже конфетку можно))))
а после 12,13 часов белки: мясо, рыба, морепродукты, мясо птицы, творог, нежирный сыр
все это можно с овощами+ оливковое масло
фрукты тоже желательно до обеда, ну яблочко можно вечером скушать)))
а вообще у вас не должно быть чувство голода, организм он не дурак...
если начинает голодать, сразу все прозапас идет, типа а вдруг еще хуже будет?)))
так что кушайте все, но в меру)))

Это безуглеводная диета, видимо, предполагается. Правда, без четкого списка овощей на вечер она бессмысленна. А белка не так много, как при нормальной такой диете. Так что парень, похоже, "слышал звон"...
Не рекомендуется пользоваться ею больше нескольких дней без угрозы здоровью.