Хочу начать бегать

Девочки, из самых простых и доступных вещей для меня пока бег. В зал ходить не могу, т.к. совсем лялька есть на гв. Муж даже кроссы купил беговые ). Но - я полный профан в беге, всегда его терпеть не могла, со школьных ещё времён.
Отсюда вопросы - как и сколько нужно бегать? Когда (могу только вечером, когда муж приезжает с работы)? Как одеваться?

Аноним автор темы как и сколько нужно бегать?

надо минут 40 , что б эффект был . Не подготовленным трудно мне кажется. Как лялька мешает залу?

Капучино Как лялька мешает залу?

как лялька мешает наматывать километры с коляской??? Я очень сильно похудела 5 лет назад, ничего не меняя в питания, просто много ходила, очень много

т.е. лялька мешает залу, а бегу нет? тоже самое время! ну и думаю зимой начинать бегать не самое удачное решение

вот делюсь

Я зимой надеваю штанцы из хлопкового трикотажа, под них колготки шерстяные. Майка+хлопковая футболка с длинным рукавом+толстовка. Шапка, перчатки.
В куртках жарко и душно, поэтому не ношу.
До парка иду быстрым шагом, разогреваюсь. И побежала )

Аноним!

Зимой прекрасно бегается - отличо бодрит. Только темно вечером.

ЛуизаВебер Только темно вечером.

а когда бегаешь? в какое время суток?
утром я боюсь что в парке собаки за мной побегут. Гуляют с хозяевами, без поводка , кто их знает, что у них на уме.
Вечером вот да-темно. Или это отговорки у меня

Есть сайт ноги боги, там куча полезной информации для новичков. И по тренировкам, и по экипировке, и по питанию.

Аноним а когда бегаешь? в какое время суток?

У японцев есть поговорка: утром бегают к инфаркту, а вечером от инфаркта )
Я вечером люблю, утром после бега квелая и спать хочу весь день. Если летом - идеально часов в 10 вечера. Зимой пораньше, конеш, пока светло.

ЛуизаВебер утром бегают к инфаркту, а вечером от инфаркта )

спасибо запомню

Капучино надо минут 40 , что б эффект был

леньпридумывать сильно похудела 5 лет назад, ничего не меняя в питания, просто много ходила, очень много