Не ем сладкое

Тема просто поболтать. Читала раздел диеты и поняла, что уже месяца два не ем сладости, именно шоколад, торты, конфеты. Вес не снизился. Даже в период ПМС не тянет. Как так вышло понять не могу, раньше ела, не была шокоголиком конечно. Начинаю есть мороженое, после двух укусов, убираю в морозилку. Шоколад кажется отвратительно сладким. Что произошло вдруг с организмом..

Вы не одиноки. Я тоже сладкое не люблю. Невкусно мне. Или редко, что из сладкого действительно вкусно.

Сейчас такие конфеты, шоколад стали, что там кроме сахара ничего нет, никакого вкуса( тоже ловлю себя на том, что возьму конфету шоколадную и чувствую в ней только сахар, и не хочется уже. Торты тоже почти все приторные. Мороженое тоже, я любитель его вообще, но тоже сладость одна, после пить все время хочется, молочного, а уж тем более сливочного привкуса совсем нет.
Кофе растворимый стал безвкусный, даже раньше любимый Карт нуар испортился, если сахар добавишь, вообще от вкуса и аромата ничего не остается

Аноним 576: именно шоколад, торты, конфеты. Вес не снизился

сладкое обожаю, на вес не влияет, за карантин похудела.

Аноним 576: Шоколад кажется отвратительно

бывает, если сам шоколад отвратительный ))

Мари55 ,
Я то любила раньше

Хорошо вам. Я не могу без сладкого. Нельзя, вредно, а все равно...

Аноним 576: Что произошло вдруг с организмом..

Отвыкли
Я если долго не ем шоколад, потом не могу, особенно молочный. Слишком сладкий.
А если ем, то норм

Аноним 576: Шоколад кажется отвратительно сладким. Что произошло вдруг с организмом..

Это не с организмом, а с шоколадом проблема
Пластилин с сахаром делают, есть невозможно. Все мои приступы шокоголизма закончились вместе с качеством того, что теперь продается под названием "шоколад"

Аноним 176: приступы шокоголизма закончились вместе с качеством

но это ведь не за два месяца случилось.