Диета по группе крови

Всем доброго дня, поиском только очень старые темы выдаёт и вообще давно не попадалось мне питание по группе крови, оно не популярно?
Есть, кто живёт, придерживаясь этих правил?
Почитала немного и поняла, что ем много того, что как-бы является диетическим, но моей группе крови противопоказано... Неужели, реально это всё?
И как вообще правду понять, если один и тот же продукт на каких-то сайтах в разрешённых, а где-то в запрещённых

Аноним...: Неужели, реально это всё?

Конечно нет, нет "плохих" и "хороших" продуктов. Главное дефицит каллорий и правильный баланс жиров, белков и углеводов.

Я пробовала. С большим трудом скинула 1 кг.

У Д'Адамо есть ещё разделение на секреторы-не секреторы. Не представляю, где определить можно.

Но даже если не вдаваться в дебри, там продукты, которые нас в глубинке днём с огнём не сыщешь. Плюс, мне положены кролик и ягнятина из мяса. Если и смогу найти их на частных рынках, то стоят они.... А, ещё индейка. Так-то я не любитель мяса, многих любимых овощей в списках нет. И так приходится готовить каждому отдельно в семье, потому тратить ещё больше на себя не хочу.

Хотела поехать в Челябинск и решила сэкономить, пошла сдавать кровь в Екатеринбурге. Полная фигня, правда давно было в 2018 году.

Мы с мужем сидели на таком питание по зелёным спискам , иногда разбавляя желтыми( допустимыми) . За месяц минус пять кг, но так вообще есть ничего нельзя . Мы так брюссельской капусты и сельдерея наелись( у нас эти продукты у обоих в зелёных списках были) смотреть не можем.
Мне курицу и гречку нельзя!!!! С них я толстею! А рис и индейку можно. Хоть понимаю сейчас по продуктам , что брать в кафе и в столовой на обеде, что разрешено , что нет .

Аноним 116, четвёртая?

Аноним 856: Хотела поехать в Челябинск и решила сэкономить, пошла сдавать кровь в Екатеринбурге. Полная фигня, правда давно было в 2018 году. нет, я не про это, а про питание по группе крови, просто, без индивидуального анализа