Села на диету - начались головные боли (

В, течение двух недель постепенно снижала каллории, пришла к 1600
Полностью убрала быстрые углеводы, сладкое, кофе.
Но появились головные боли на фоне ощущения голода.. Может быть жто временное явление?
Было у кого-нибудь подобное?

Да. Падает глюкоза

Енот на качелях,
Это временно?
На работе не могу сосредоточиться (

За 2 недели к 1600 это со скольки?
Быстро снизили. Если вы с 2000 тыс в 1600 ушли за 2 недели это быстро
Вообще калорийность раз в 2-3 недели пересматривают. В то и раз в месяц, смотря какой вес.
Питаться чаще, но меньше. Уровень инсулина держать примерно одинаковый чтобы. Тогда и голове лучше будет
Ну и с физактивностью. Если вы ещё и её увеличили, конечно могут быть головные боли.

Anna12:),
Больше было(
Примерно 2300 в день выходило.
Но я любитель бутербродов с белом хлебом и будок(
Из-за них и набегали лишние каллории.
Вес был 62, рост 164.. Сейчас 59.
Цель 54

vintik: Примерно 2300

Вот и ответ. Слишком мало времени и слишком быстро калории убрали.
И сорвётесь ещё потом 200%
Убирайте раз в 2-3 недели не более 10-15% калорийности. Будет медленнее, но легче переносится. И без срывов.
По идее вот 2 недели на 2- 2100, потом 2 на 1900-1800, потом 1700-1600. Ниже 1500 не стала б. Обмен убить можно.
Можно калорийность добавлять, но тогда и активность в эти дни увеличить

Anna12:), спасибо! Попробую. В целом самочувствие улучшилось, пищеварение нормализовалось, энергии больше. Но вот приступы мигрени участились(

vintik,
Вообще, зависит от организма. У меня была коллега, вечно худеющая. Её с гипогликемией стабильно на скорой увозили.
У кого как

MariО,
Я с утра не могу кофе пить, желудок болит (
С утра чай зелёные, а кофе пила после обеда.
Когда в сон клонит от монотонной работы за компьютером

Из физической активности небольшая зарядка ежедневно, и в выходные пешие прогулки по 5-6 км.