Выпадают волосы!

Здравствуйте, после родов начали сильно выпадать волосы через неск месяцев. Никогда такого не было( посоветуйте специалиста или клинику Екб, может процедуры
По волосам вообще такого опыта нет, всегда все в порядке было
Заранее спасибо!

Сходите к трихологу. Посмотрите отзывы на сайте про докторов

Аноним 973:

У вас выпадают те волосы, которые и должны были выпасть, но не выпали во время беременности из-за высокого уровеня гормонов. Как раз после родов уровень снижается и начинается волосопад. Они потом перестанут выпадать, нужно немного подождать. Сохранить их все равно не получится.

Аноним 68: У вас выпадают те волосы, которые и должны были выпасть, но не выпали во время беременности из-за высокого уровеня гормонов

Столько много? ((( у меня даже залысина в височной части, раньше её не было

Хорошо, если перестанут. А то я полностью полысею

Аноним 973:

Где-то месяца через 4 после родов начали выпадать сильно, думала облысею, сходила к трихологу на всякий случай, сказали норма после родов, месяца 2 валились дико, потом все потихоньку восстановилось

Аноним 760: месяца через 4 после родов начали выпадать сильно, думала облысею

Именно 4 тоже. просто один в один. Я думала что то не так со мной. Они повсюду

То есть бесполезно делать какие то процедуры и тп. Пустая трата денег?

Аноним 973: Пустая трата денег?

Да. Само восстановится. У меня после вторых родов летели 2 месяца. До конкретных залысин, голова блестела под оставшимися тремя волосинами. Нашла фото.
Потом резко начали расти, восстановилось все.

Уральская байка: До конкретных залысин, голова блестела под оставшимися тремя волосинами.

О боже, да. Почти также
Вот спасибо, успокоили

Идите к врачу, конечно. Каждый случай индивидуален. У вас может анализы плохие и само там вряд ли что восстановится.

Аноним 197: Идите к врачу, конечно. Каждый случай индивидуален.

Вот я с этим и пришла.. Посоветовали чтоб врача. Идти просто хз к кому, может быть и зря

Аноним 973: