Вопрос к тем, кто постоянно носит смарт - часы

Последний год ношу смарт-часы практически 24/7, мне удобно, не мешают, нравится что днём отслеживается активность/шаги, ночью анализ сна. Тут сняла и прямо расстроилась, запястье как будто слегка деформировалось в местах сжатия ремешком (все выходные не носила их, и всё равно вижу как будто вмятины по бокам), кожа под циферблатом как пергамент стала, мажу два дня всякими увлажняющими средствами, пока эффекта не вижу(( у меня у одной так? Придется отказаться что ли, раз в неделю надевать смысла особо нет.. или на ночь просто снимать?

Я вообще не смогла носить. Даже полдня. Кожа под ними не дышит, также чувствовала иногда легкий нагрев. Ну нафиг.

А шаги и телефон показывает.

вы плотно застегиваете браслет?
я свой не снимая ношу, он свободно болтается

Не снимаю много лет.
Нет никакой деформации

Есть разные ремешки. Можно сделать металлический браслет или тканевый.
Три года ношу, все нормально.

Аноним 318:

Я попеременно ношу то на одной, то на другой руке. Следов нет. У мужа, да, немного вдавлена кожа на месте ношения часов. Он всё время на одной руке носит.

Ношу не снимая много лет, за это время были разные по форме. Если снять часы через какое-то время никакой вмятины. А коже по мне даже лучше под часами, так как она много лет не подвержена загару😁

У меня они не супер плотно сидят, но и не болтаются.

Никаких вмятин нет, ношу полтора года, снимаю только на зарядку или когда в ванне лежу)

Pleasure: вы плотно застегиваете браслет?

Да, довольно плотно, иначе датчики не работают как надо

Ношу четыре года. Снимаю на ночь только. В оригинальном ремешке не смогла совсем ходить. Покупаю по типу миланская петля или тряпичные. В остальных рука преет и чешется. Вмятины нет

У меня есть, но я лет 7 не снимая , и плавать и везде, и да застегиваю плотно, иначе болтаются, запястье тонкое, часы тяжелые спортивные.
В этом году стала менять спортивные только когда спорт, а так классика