Посоветуйте корректирующее белье

Девочки, посоветуйте корректирующее белье. Вот прямо с артикулом можно или с фото, которое оправдало ваши ожидания.

Я несколько месяцев назад родила, спортом заниматься нельзя пока, да и не факт что поможет, потому что моя проблема это только живот. Я стройная, худеть мне не надо. И живот со временем может получше станет, но пока торчит будто у меня первый триместр. Надежд особых его убрать не питаю, потому что после прошлых родов он так и не ушел, хоть я массажи делала и спортом занималась.

В общем посоветуйте, я профан в этом. Думала о корсете моделирующем, но боюсь, что задираться будет и что крючки долго застегивать и дышать нечем станет. Надавайте советов, хотя бы на что обратить внимание при выборе

afb у меня
ничего так подсобирает. это боди
в обоих вариантах есть. но оно вообще не идеальное на самом деле, вопросиков много. А живот подсоберет вам.

Аноним 438:

Нельзя такое белье носить более 3-4 часов, вам может стать плохо.
Нарушится кровообращение.
Вы в обтяг носите?

TOD's: Нельзя такое белье носить более 3-4 часов, вам может стать плохо.
Нарушится кровообращение.
Вы в обтяг носите?

я одежду по фигуре стараюсь подбирать, но чтобы живот не обтягивало конечно
Неужели это белье прямо вот так пережимает, что это опасно?

Аноним 438: Я несколько месяцев назад родила, спортом заниматься нельзя пока, да и не факт что поможет, потому что моя проблема это только живот. Я стройная, худеть мне не надо. И живот со временем может получше станет, но пока торчит будто у меня первый триместр. Надежд особых его убрать не питаю, потому что после прошлых родов он так и не ушел, хоть я массажи делала и спортом занималась.

ЕР были ?
Я с месяца пресс качала

а по теме -когда живот волновал то просто одежду подбирала такую чтоб не выделялся .
Если вы и так худенькая то белье не особо что то изменит мне кажется

Синдирелла: ЕР были ?

Кесарево

Аноним 438:

кстати
у Кальцедонии есть хорошие колготки с утягивающим верхом