Тема закрыта

Причина: 0

Помогите информацией!

После родов живот весь в растяжках :( . Выглядит просто ужасно. Решила сходить на лазер. Денех много надо.Поделитесь информацией, где кредит лучше взять?Ни разу не занималась энтим вопросом, так что я полный профан в этих делах. Мне в месяц пособие по уходу за ребенком начисляют 6000, а у мужа з/п уходит на проживание, так что придется кредит брать. Чтобы не сочли за рекламу можно в личку.

An@st@siA
пособие по уходу за ребенком начисляют 6000, а у мужа з/п уходит на проживание

а при таких условиях дадут разве кредит? Сорри - я тоже профан, но всё таки мне кажется, что либо откажут, либо под такиииииие проценты!!! %)

попробуйте лучше народные средства. в такой ситуации очень глупо кредит брать.

Получается теперь всю жизнь придется с обрямканым животом ходить

Перепробывала уже целую кучу всего НЕ помогает!!!

Хоть бы на мм меньше стали....

мириманова (система -60) от растяжек советует кофейный скраб и крем с мумиё.
кредит неоправдан в этом случае. да и лазер может не быть таким чудодейственным, как хотелось бы.

An@st@siA
Выглядит просто ужасно

а что вы хотели через полгода?
годика через 2 станут менее заметными. ну и что-нить для тонуса/эластичности кожи

An@st@siA
Нет не станут! Они оч. глубокие и широкие 1 см в ширину где-то!

Станут-станут, намного уже и незаметнее.

Вилена
Станут-станут, намного уже и незаметнее.

У мой мамы до сих пор узкими становятся ужо 25 лет прошло

An@st@siA
У мой мамы до сих пор узкими становятся ужо 25 лет прошло

Ну во всем бывают исключения. У большинства всё же уменьшаются. У меня на груди тоже были огроменные растяжки, сине-фиолетовые и шириной около 1 см. Спустя 2-2,5 года значительно уменьшились (до 3 мм. примерно).

Вилена
Спустя 2-2,5 года значительно уменьшились (до 3 мм. примерно)

Повезло

А у меня ваще 0 растяжек,я во время беременности и живот и грудь специальными маслами мазала,каждый день и не ленилась,зато шас кожа,тьфу-тьфу вся ровненькая :P