Тема закрыта

Причина: 0

Оцените полииз...

Вот такую шубку нашла. Нравится,но цена смущает. В ценах на шубы не разбираюсь,так как живу там,где их почти не носят.
Цена примерно 66 тыс. Подозрительно дешево для шубки или нормуль?

Ляля
Подозрительно дешево для шубки или нормуль?

я так понимаю вы не сено в ней косить буите летом и сугробы разгребать?наманая шуба до машины бегать и обратно.

Злой_Белкa/Sanders/ наманая шуба до машины бегать и обратно.

для авто-леди само то.

Ляля Подозрительно дешево для шубки или нормуль?

;)

Я просто соседнюю тему читала,что за 50 Нормальную не купишь...Вот и подумала, что если шуба недорогая,то качество хреновое?Сообщение было изменено пользователем 05-11-2010 в 12:00

Ляля
Цена примерно 66 тыс.

Я их здесь примерно по такой же цене и видела, +/-.

Эврика*
видела

А как качество?

Ляля
А как качество?

Не разглядывала, но внешне симпотные, в магазинах на чернобурку не такие уж высокие цены, как на норку например. Да и с чего ей дорого стоить то?

на какое говно готовы люди немалые деньги отдавать %)

Ляля
Я просто соседнюю тему читала,что за 50 Нормальную не купишь...Вот и подумала, что если шуба недорогая,то качество хреновое?

Подождите, ща специалисты сюда подтянутся и эту шубу засрут. Хотя кому какое дело, на что человек деньги свои тратит. %)

Эврика*
эту шубу засрут.

Уродская шуба.

Мне шубка очень приглянулась и цена вполне адекватная. Даю добро на приобретение

Эврика*
эту шубу засрут.

Да мнение не про шубу а про цену интересует. Просто после прочтения соседней темы сложилось впечатление что за такую цену хорошую не купишь.А модель мнеи нравится,если кому-то нет,так ведь я для себя ищу ...На вкус на цвет....все разные

kolibelka

Спасибо за "добро"

Интересная шубка, цена нормальная

Эврика*
эту шубу засрут.

тока потому что у нас народ ничего кроме норки не признает :(

Цена нормальная, шуба не очень

Оцените полииз...

что такое ПОЛИИЗ? %)

мне кажется нормальная цена за такую шубу ;)