Тема закрыта

Причина: 0

сейчас так модно?

Заметила у многих теле див покраска волос ,ну типо: корни темней ,чем кончики?

ро
корни темней ,чем кончики?

ток щас заметили?вы отстали лет на 8мь.

Карнавалла
вы отстали лет на 8мь

да,ладно,или я тоже тормоз? :nose:

жгучая крапива
да,ладно,или я тоже тормоз? :nose:

да хотя бы Катю лель вспомните с её мусипуси клипом ;)

я не работаю уже 4 года,а до этого работала 5 лет в салоне,и мы так красили клиенток ещё тогда может это не актуально было после какое-то время,а сейчас снова в тренде

ро
Заметила у многих теле див покраска волос ,ну типо: корни темней ,чем кончики?

свои отрачли темные, светлые накрашеные еще не смылись

может и модно, но ихмо не очень как-то смотриться, как будто забыли вовремя покраситься опять в блондинку , неухоженно как-то чтоли, и еще когда видно, что волосы искуственные и лакированы так, что как неживые вобще
оффф :nose: , выговрилась :botan:Сообщение было изменено пользователем 24-12-2010 в 00:43

КаплЯ - растаяла Снежинка
свои отрачли темные, светлые накрашеные еще не смылись

не ,там покраска такая

Тренд на заметку. "Больше никто не посмеет насмехаться над отросшими корнями блондинок. На Западе это стало трендом! Брюнетки обесцвечивают концы своих прядей, а натуральные блондинки окрашивают корни в темный цвет. Первыми на этот трюк решились Дрю Бэрримор , Рейчел Билсон и Алекса Чанг. А Салоны Tony & Guy разработали новую технику колорирования Diamond Crest. При нем используются 4 оттенка: на корни наносится шоколадный, переходящий в ореховый, затем карамельный и медовый на кончиках...... " из ELLE январь 2011 г.

У меня каждую осень такой модный тренд на волосах Лето волосы выгарают очень сильно, больше всего достается кончикам, потом середине, а корни отрастают невыгоревшие. Постоянно в парикмахерской осенью вопросы задают насчет покраски или вы мелирование делали? %)