очень дешевые шампуни

как думаете шампуни по 20-30 р за бутылочку (типа агафьи, всяких русское поле, особая серия и т.д. и т.д.)
могут быть нормальными, подходить к волосам или даже смотреть на них не стоит?

пользуюсь агафьей яичной+бальзам для волос фруктис-все ок... тут же не от марки шампуня зависит а от того,подходит он иои нет для волос

Думается мне, это не шампуни, а шампуневые морсики... Шампунь/вода = 10/90

они как правило на лаурил сульфате, с парабенами и прочим.

могут. агафьей пользуюсь с недавних пор, густыми шампунями плюс бальзамом - пока что очень нравится.

Eваникa

так они вроде не жидкие по консистенции, такие же как и все (у мамы в бане стоят)

Антирес
они как правило на лаурил сульфате, с парабенами и прочим.

а это сильно плохо ? (простите, вообще не разбираюсь в составах)

агафья почти писдисят стоит

спросить
так они вроде не жидкие по консистенции

Вопрос. Что же в них добавили, для густоты? %)

Кейт и Лео

в инт. магазине примерно 36-40 )))

Eваникa
Что же в них добавили, для густоты? %)

крахмалу

есть такое мнение, что шампунь - это всего лишь пена - т.е. смыть грязь. Уход - это маски, бальзамы и т.п. Так шта цена шампуня не суть, лишь бы не вызыал раздражения. Наверное, я согласна, но совсем дешевые не покупала, которые

спросить
20-30 р за бутылочку

лаурИЛ - плохо.

Где-то читала, что сам шампунь может быть очень дешевый, так как он только смывает грязь, а вот бальзам-ополаскиватель хороший, он питает, лечит.

Антирес
с парабенами и прочим.

Самое зло в шампуне.

миндаль
есть такое мнение, что шампунь - это всего лишь пена - т.е. смыть грязь. Уход - это маски, бальзамы и т.п.

+10000 не прочитала все сообщения :)

погулите, или почитайте ароманскую тему. Плохо и все. я тоже не химик. мне не велели, сказали что хуже лаурэта, от которого тоже надо бегать. Полезно - мирет, парэт.

Южаночка
в чем зло ?