Где ювелирный магаз по хорошим ценам и широким ассортиментом?Г

Девочки, подскажите! мне нужно купить кулон-каплю "в ямочку на шею" (камушком, например фионит, ну или из бижу что нить достойное), не сильно дорого на серебрянной тоненькой цепочке, чтоб на повседневку тоже можно было надевать. И сережки такие как скобка с камешками на каждый день... Мож кто подскажет , где есть магаз, где большой выбор и хорош цены...А то я новичок в этом деле...Покупала на Вайнера что то себе с любимым и все! А туту на день Вали подарили денюжку - -надо потратить на себя любимую...))))тем более что все сереги потеряла...А кулон-каплю в ямочку на шее мечтаю давно купить :) :) ;)

в 3-5 раза дешевле турецкое золото! которое по пробе еле еле на золото тянет!

ниФААА!!..))) а ТАМ ТОЧНО ЗОЛОТО И СЕРЕБРО ИЛИ ПОДДЕЛКА МОЖ КАКАЯ? А ТО ТАКАЯ ЦЕНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ: В 3-5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ....

постою-послушаю
давно ничего себе не покупала.

Дак это низкопробное турецкое золото и серебр или нет? Или ты не в курсе просто?))....Так тоже бывает.. ;)

Магазин от завода "Ювелиры урала". Ост.Ювелирная. Или с конечной, с Ботаники можно дотопать.

ок спасибо больбшое! :)

Мимиша

Вам одной темы мало?

Так красивых вещей там нет,все так себе.В последнее время все больше доверяю Ринго,они на брюлики дают горантию пожизненную и обслуживание-чистка купленных вещей.,чего нет в других магазинах.Свои обручальные заказывали у них-полный экскюзив за очень приемлемые цены.

А вы что от этого спать плохо будете? )

Мимиша
А вы что от этого спать плохо будете? )

Вы мне?

Да да Вам девушка нана2

где находится Ринго? :)

ambassador
на Ботанике - "Родонит"- по улице Родонитовой

подскажите, пожалуйста, поточнее, где находится этот магазин

Адрес пожалуйста, а то в дубль гисе нет например. тока Копейка и властелин колец

Мимиша
где находится Ринго?

два магазина на малышева напротив плотинки,один в атриум палас отеле вроде,очень интересные изделия можно выбрать и по каталогам.А молодоженам скидка 10%