Вы бы отблагодарили? И как?

Ситуация. Фотосессия, фотограф профессионал, по знакомству попросил сделать мейк-ап.
Я не профессиональный визажист, но навыки есть, косметика МАС. Мейк сделала, понравился (двоим девушкам).
Кроме слова спасибо - ничего, хотя обе знали, что их будут "тюнинговать". Сделала все, собрала вещички и пошла.
Я заработала хотя бы шоколадку, как думаете? С фотографом еще не разговаривала. Но у меня впечатление, что он тоже не
собирается ничего делать.

ника
двоим девушкам

ДВУМ девушкам. Это женский род.

надо было сразу этот вопрос обговаривать.

ника
фотограф профессионал

в таких случаях сразу грю, сколкьо будет стоить моя работа.

ну если пробовала 1 раз,то ладна
а если......то...-

автор лоханулась. Надо было до фотосесии договариваться. И не стесняться, т.к. это ваша работа.

ника
фотограф профессионал, по знакомству попросил сделать мейк-ап.

Типа, прийди Маш, помоги а?
Вы такая: ок, помогу
Ну и помогли сами согласились)

Имеете право тоже его попросить :)

ника
Кроме слова спасибо - ничего, хотя обе знали, что их будут "тюнинговать".

обычно мейк входит в стоимость фотосессии ,так что, вполне вероятно, они и не думали оплачивать мейк дополнително ;) с фотографом надо было оговаривать все заранее

Трым_пырым
Имеете право тоже его попросить

Право имеете ДО после ..... поезд ушел
Запомните каждая работа стоит денег.
И за просто так прыщ не вскочет.

Значит, в следующий раз умнее буду.

Трым_пырым
Типа, прийди Маш, помоги а?

я тут профессионал, деньги зарабатываю. а маша такая за бесплатно помогает:)

Соглашусь, что вопросы цены обговариваются ДО того, как работа состоялась, поэтому сейчас нет смысла и даже как-то глупо заявлять о своих требованиях, как говорится, проехали!

ника
С фотографом еще не разговаривала

все вопросы к нему. он деньги за работу получили, девушки не в курсе ваших договоренностей, скорее всего

Olisan
обычно мейк входит в стоимость фотосессии ,так что, вполне вероятно, они и не думали оплачивать мейк дополнително