в бывшем Шеллере ресницы нарастить можно?

я имею ввиду стоит ли? хочу только для отпуска, что бы краской не пользоваться немного ресницы нарастить, у меня "под рукой" бывший Шеллер, бьюти проф ныне, тот который на уральской, мастера там все те же вроде остались, к кому за данной услугой записаться стоит? и стоит ли вообще этим заниматься? на море хочу поехать, и активно принимать морские ванны:) как ресницы в эксплуатации и какие лучше (они же разные вроде бывают)? Подскажите, пожалуйста!

Ну может тогда, другое место в районе блюхера - уральская - гагарина - советская посоветуете:) раз уж 60 просмотров и ни одного ответа?
или лучше съездить подальше? какие реснички попросить? и как вычислить опытного мастера? и как все это должно быть сделано? а может попробовать репетиционно сначала, за 3 недели сделать, потом коррекцию и на море? помогите невеже в этом вопросе! пожалуйста!

я профан в этом деле. просто решила посмотреть как теперь назвыется сия организация

крапивка
как вычислить опытного мастера

крапивка
лучше съездить подальше?

хороший мастер не обязательно будет сидеть-работать там, где удобно только вам...) поэтому действительно,лучше съездить подальше,но к проверенному мастеру....

СаЮля
и как все это должно быть сделано

сделано должно быть качественно, по технологии и конечно же красиво, если все пункты соблюдены, ваши ресницы море спокойно перенесут!

СаЮля
а может попробовать репетиционно сначала, за 3 недели сделать, потом коррекцию и на море

тоже вариант, посмотрите, как справляетесь с ресницами, на сколько вам с ними удобно, а может потом захотите сделать другую длину или поярче и т.д на коррекции...

Ки$$$линка
Ки$$$линка

так может направление зададите? куда пойти лучше?

я обычно на отдых просто крашу ресницы в салоне )))) удобно, просто, недорого и естественно )))

cherepashka20
я обычно на отдых просто крашу ресницы в салоне )))) удобно, просто, недорого и естественно )))