наращивать ногти или нет?

свои ужасные, и форма и структура %)

кто за, а кто против?

против , будет еще хуже
приведите свои в порядок.

сорока-белобока

Наращиваю постоянно. На время беременностей перехожу с акрила на шилак.
Если готовы каждые 2-3 недели отдавать приличную сумму- наращивайте ;)

radaya

А что так часто???у меня клиенты от 1месяца до 2,5 ходят с гелем.
Да и вообще по теме-решать вам автор.мой личный опыт показал-за 6лет неприрывного ношения мои ногти не поменяли структуру.

шоколадка!
против , будет еще хуже
приведите свои в порядок.

постоянно хожу на маникюр в салон, но результат короткие,хотя и ухоженные, так хочется чтоб ногтевое ложе длинное было, а у меня коротенко какое-то

AnnaDeSoul
А что так часто???у меня клиенты от 1месяца до 2,5 ходят с гелем.

это без коррекций?

сорока-белобока
свои ужасные, и форма и структура

тогда наращивать :)

мои вообще не отрастали- наращивала, полгода ходила, нравилось..потом надоело и после акриловых как ни странно, свои стали хоть чуток расти, сейчас свои :) попробуйте, это ж интересно

AnnaDeSoul

Нереально столько без коррекции ходить. Даже с шилаком. Ну, на ногах еще куда не шло-месяц.
У меня ногти очень быстро растут. Через полтора месяца акрил будет начинаться посередине ногия
Гель мне не подходит никакой. Делала несколько раз у разных мастеров, разный гель. На указательных пальцах отходит через 3-6 часов %)
В последнюю попытку в Рочестере мастер сказала, что мне просто гель не подходит и не надо мучится и отдавать за него такие деньги.
Сейчас на руках постоянно акрил, на ногах шилак