куда идти за шубой?

чтоб цены были более или менее лояльные? а куда суваться не стоит и они завышены? какую хочу пока не решила, но однозначно не норку. Рассматриваю пока каракуль. Тепловые качества мне не суть важны в краснодаре, в 10 будет тепло- уже хорошо. На поиски мне дня 2, потом уезжаю. Рядом с домом дамла и зимушка. а так в шубах я профан.

Едте на Свердлова, там целая улица меховых магазинов. Точно что-нибудь выбирете.

Маки
Едте на Свердлова

спсибо) а снежная королева вообще как магазин?

Снеж.королева нравиться, но только в период распродаж в Бизон на Свердлова сходите, там более менее приличный выбор раньше был, как счас не знаю

Была там недвно, там что-то шуб вообще толком не было. Хотя одна понравилась. Стриженный мутон...

АрктикА
ам выбора каракуля

да я не циклюсь на нем, мне собственно вообще без разницы- что понравится. но мех должен быть поспокойней, не суперпушистый,как лиса и чернобурка . думаю, такое в краснодаре диковато будет

АрктикА
с каракулем не как в Тулу со своим самоваром?

не, там +6все шубы надевают . ну из-за влажности реально в пуховике в -1 холодно, хотя тут в -10 не мерзну

а сейчас приедем, а там -13....вообще в пуховике задрыгнуСообщение было изменено пользователем 01-02-2012 в 23:36

АрктикА
не, я про то что там каракулевые края недалеко (производство). ну мне так казалось. мутон же шьют в Пятигорске.

тут как-то привычнее. там в инете никто не сидит, спросить не у кого, а ориентира по краснодару у меня так и не появилось. не думаю, что выбор тут хуже, не в совдепе ж живем

вот не радует, что каталог есть только у снежной королевы, да барса

хотя, например, стриженный мутон мне тоже почему-то нравится, выглядит так "тоненько"

молоко и яйцы
а снежная королева вообще как магазин?

Снежная Королева, на мой взгляд, стала неинтересной. Сходите, может быть чего найдете там.