Сарафан-полукомбинезон

Мне подарили красивую ткань, наверное это тонкий шелк (не разбираюсь), мама привезла.
Хочу из нее сшить летний сарафан для себя, но не просто сарафан, а полукомбинезон, чтобы внизу были брюки, а еще лучше, чтобы они внизу на щиколотках были на резинках.
Но я не то, что выкройки найти не могу, я даже картинки найти не могу(( только в голове представила
Может такой сарафан как-то по-особому называется? или у кого-то есть такие картинки с сарафанами.
или подскажите, что мне искать)))

vk.com/photo-12452972_280768737
типа такого?

Никник
типа такого?

семеро насрали-один носит %)

Не, лучше сарафан в пол. Такие как вы написали чудовищны

такие?

Сообщение было изменено пользователем 02-07-2012 в 09:52

Сообщение было изменено пользователем 02-07-2012 в 09:53Сообщение было изменено пользователем 02-07-2012 в 09:53

Люсюнделла
такие

5-е и последнее носила б. мне нравяцо такие, но не все :P и когда семеро насрале нравяцо :PСообщение было изменено пользователем 02-07-2012 в 10:08

Потолковый Лампонюх
и когда семеро насрале нравяцо

фу какая

вот последний тож нра
мне они вообще нра, комбезы ))
вчера в Шелковом пути такие ткани присмотрела, ммм ........
только у меня ощущение, что еще неделя и лето закончится. хожу и мучаюсь - шить или не шить

мне вот такой очень понравился

ой, спасибо, девочки!
Сарафаны там, где >аноним

семеро насрали-один носит

мне не нравятся.
Мне вот из этой подборки

Люсюнделла

пятый (там, где дева в шляпе), более всех симпатичен, но все равно не совсем такой хочу.
Скажите, а вы как искали? Сарафан-полукомбез в поисковике забивали? мне только лялечные показываются(((

Килька Акулова
Сарафан-полукомбез

здесь сарафаном и не пахнет. сарафан - это платье в первую очередь
забейте просто "комбинезон лето 2012"
можно сразу на вайлдберис зайти и по прочим брендам пробежаться - так интереснее модельки находятся :)
я недавно искала - просто по картинкам ширпотреб в основном, а вот по коллекциям чьим-либо уже ощутимо интереснее