Куда бежать за брючным костюмом? срочно!

Доброй ночи! Извиняюсь за долгое вступление, но у меня ситуация, что называется "петух клюнул". Сегодня получила приглашение на серьезное собеседование по поводу повышения по карьерной лестнице. Идти в четверг. Нужен брючный костюм в классическом стиле. А я уже почти три года дома в отпуске по уходу за ребенком, прежние костюмы выглядят как тряпки. Планировала выйти на работу ближе к зиме, поэтому не торопилась обновлять гардероб. Но возникли неожиданные кадровые перестановки и меня вызывают. Завтра единственный день на приобретение обновки. На руках только 5т.р. + 5т.р. могу занять, следовательно, максимальный бюджет 10т.р. Возможно ли купить хороший костюм на эту сумму и куда заглянуть, чтоб уж точно без покупки не уйти? я не любитель по магазинам гулять, поэтому за эти три года только в детские магазины заглядывала по необходимости. Кусаю локти и очень прошу помощи. Посоветуйте магазины, пожалуйста!!!

Спасибо, сейчас попробую сайт посмотреть, чтоб более-менее представлять о чем речь :)
И еще один нюанс, боюсь 42 размерчик великоват окажется, отощала :( Есть шанс найти 40 размер в магазине или это совсем из области фантастики?

Глянула сайт. моей любимой шоколадной расцветки не попалось, но не в моей ситуации привередничать. приглянулся белый костюмчик. Еще раз, Спасибо!
Буду рада и другим советам для подстраховки.

Спасибо. завтра с утречка составлю план действий. А то муж спать гонит. Ранний подъем планируется

elenanazarova
Классика всегда была в Балтмане на Хохрякова

были брки у меня от туда в стиле марлен...
скатались жесть. лет 8 назад выложила тыров 5 за них. больше туда ни ногой %)

зачем на собеседование брючный костюм в такую погоду - употеете там. %)

некто