Наращенные ногти

Хочу обзавестись такими. Знатоки отзовитесь - какие делать лучше, как часто их придется корректировать. Скко все это стоит. Заранее благодарна.

juliyasik
какие делать лучше

делала года 3 только акрил на формах, у постоянного мастера коррекция 1р в 3 нед -800 руб, само наращивание 2000 обошлось, делала только фрэнч.

Сразу еще спрошу - лучше делать ногти в салоне?

Натуссана

А что значит акрил на формах? Я дилетант...

вам оно надо? это уже не модно... сейчас в моде шеллак ;)

Вкуфь

???

Прочитала, что это гель-лак. Но ведь чтоб его нанести тоже ногти нужны :-) У меня ломкие, формы никакой

скко шеллак этот стоит?

juliyasik
лучше делать ногти в салоне

первый раз думаю да,

juliyasik
А что значит акрил на формах?

на ногти клеется фольгированная форма, на нее наносят акриловую пудру кистью, после чего фольгу убирают.

Вкуфь
вам оно надо? это уже не модно... сейчас в моде шеллак

именно поэтому отказалась мес назад от наращивания ;)

juliyasik
скко шеллак этот стоит

1000

Уж лучше качественный шеллак на коротких ноготочках, чем этот акриловый ужас, да еще и по полметра в длину.... Акриловые ногти вообще пошлятина ИМХО.

Копила
Акриловые ногти вообще пошлятина ИМХО.

значит приличных вы не видели.

вот тожа вопрос, я рядом постою если автор не против.
ваще смысла нет наращивать, если свои оч быстро растут, даа? :(

Pika_в_шоке
если свои оч быстро растут, даа?

такого счастья не имела, поэтому наращиваю регулярно.

Я недавно себе нарастила ногти, хожу довольная, как слон:) Шеллак не стала делать, т.к. хотела хоть чуть-чуть длины. А то с ребенком 2 года с обрубышами под корень ходила:))
Сделала короткие, аккуратные и пальцы хоть на человеческие похожи стали