на работу в шортах....

Девочки. очень люблю шорты... вот хочу прикупить себе зимний вариант ну типа таких как на картинках. Дрескода на работе нет. Я бухгалтер. но вот думаю насколько всетаки уместно одеть шорты даже с плотными темными колготками на работу? Даже если они удлиненные до колен...

Первые симпатичные, вторые страшные, но на работу мне мне кажется в шортах- ту мач.

Первые прикольные, я бы в таких ходила

Первые хорошие, но для работы слишком короткие. Вторые страшные.

Вполне можно. Недавно в УЭ сюжетик был, про комплекты с шортами для работы. Там у девушки были тоже коротенькие. :)

Lola
вторые страшные

да согласна, просто как вариант удлиненных.... не обязательно прям шерстянные

я тоже бухгалтер, шорты ношу иногда, наподобие как на 1 картинке, серые, из очень плотной ткани, только без банта и ляжки не так сильно облегают.
а че? ничо такова имхо

elenanazarova
А что юбки сегодня не в тренде?

в юбочке кой чаво мерзнет а переодевать штаники как то не хочется

Вот, нашла этот сюжет
www.channel4.ru/content/201211/19/303.kbnz.html

Офигительные шорты, но только при условии красивых ног и попы

Мне шорты с коготками почему-то детский сад напоминают

я ношу
ну эта....щас какта побаиваюсь холодновато ляхам-то :=-O:

elenanazarova
Вторые сразу на помойку

ну вот не нахожу я в инете симпатичные фото чтоб мне понравились :(

От фирмы зависит, меня в банке в шортах по колено развернули домой.Сообщение было изменено пользователем 22-11-2012 в 21:34

Я бы вас на месте начальника развернула домой с порога.

чета я не понимаю шорты на работе

Sanjo

есть в этом что-то странное

Sanjo

+++

аноним
в юбочке кой чаво мерзнет

Ну в первый шортиках "кой чаво" может и не замерзнет, а вот ляхи по морозу в одних колготках по-любому отморозите.
А если надеть серьезные махрово-лохматые колготки, то их так же снимать придется.

Так что не в замерзании "кой чаво" дело

K@priz@
Я бы вас на месте начальника развернула домой с порога.