Самая лучшая краска для волос? (крашусь первый раз)!

Можете посоветовать, какую лучше краску взять для своего первого опыта чтоб более щадящая была.

Цель окраски?

лучше у мастера в салоне покрастесь,раз опыта нет.

не красить волосы! я лично крашусь давно! из белого в черный из черного в белый! (дуро)потом свой цвет не восстанавливается! ;)

мана
не красить волосы!

это неизбежно мне 30 лет,а волос седых много,если самой краситься,можно такое напортачить %)
лучше к проффесионалу, цена конечно не маленькая,но стоит того ;)

mirok21
Можете посоветовать, какую лучше краску взять для своего первого опыта чтоб более щадящая была.

каждому своя подходит,методом проб так сказать :) да и смотря для чего?если седину желаете закрасить,берите натуральные тона(русый,каштан,черный)при всяких бордо седина будет пылать данным цветом,остальное останется при вас :) если просто желаете цвет освежить или поменять бальзамы-тоники вам в помощь они и щадящие и не стойкие.Хна-тоже хорошо(не для седых волос) на темные волосы,оттенок красивый и полезная.По поводу окраски в салоне,красилась пару раз не в восторге,ну м.б. просто не повезло,денег содрали и на голову 6 тюбиков краски намылили с таким количеством массы можно и самой дома покраситься что и делаю(и краски трачу меньше),ну и прошу подружку периодами чтобы по всей длине и сзади прокрашено было....

Цель-седину закрасить . Цвет хочу свой же только чуть ярче. Тоже думала в салон пойти но слышала что профессиональные краски очень сильные. Думала на первый раз че нибудь полегче использовать. У меня тоже каштан так что ничего оригинального я себе не хочу

mirok21
слышала что профессиональные краски очень сильные. Думала на первый раз че нибудь полегче использовать

Вам нужны на голове пегие "сюрпризы" от Вашей самостоятельности?
Сходите к специалисту, мастер Вам сразу скажет о цвете, который, вероятно, получится после окрашивания.