опознайте мех(фото)

Доброго всем времени суток, скажите кто разбирается в мехах чей это? Понравилась такая шуба, фото с инета описания не увидела.Сообщение было изменено пользователем 25-12-2012 в 00:52

Липи какой-нить.

мне кацца рысь, но я не разбираюсь)))

Рысь1950000руб

конечно рысь

Кроля
1950000руб

это цена что ли? :=-O:

*изюминка*
это цена что ли?

она самая,
это рысь... это просто рысь

Кроля

ноликом не ошиблись случайно?? а то шубейка на 2 ляма не тянет ;)

Кроля
Рысь1950000руб

да.
где то я ее причем недавно видела, на сайте какого то мехового магазина, токо вот не помню какого...именно эту шубу с таким номером...и цена там кстати была именно такая...

это рысь

Я влюбилась :j_0002:
такая красота

Или какой-нибудь, кролик, суслик, тушканчик "под рысь"

Шпалоукладчица
ноликом не ошиблись случайно?? а то шубейка на 2 ляма не тянет

А что вы удивляетесь,так то рысь занесена в красную книгу,её отстрел строго лимитирован.

Шпалоукладчица
ноликом не ошиблись случайно?? а то шубейка на 2 ляма не тянет ;)

именно, что тянет.. рысь супердорогая..

Рысь. Очень нежный мех, долго не поносите.

Зимняя Ягода
именно, что тянет.. рысь супердорогая..

Мама лисеночки
Или какой-нибудь, кролик, суслик, тушканчик "под рысь"

Скорее всего. Потому что для просто рыси слишком колхозная модель. Вот прям деревенская. Не рысь это.

Как то видела на девушке в Гринвиче шубку из рыси - такая красота! Но кошек жалко, я бы за эти деньги соболя купила))

Три_ангелочка

А соболя не жалко?

Кошку "жальче" почему то)))

Три_ангелочка
Как то видела на девушке в Гринвиче шубку из рыси - такая красота!

а я видела как-то полушубок уже "некрасотасовсем" по виду в носке года 2, потёртостей даже на манжетах не увидела, но как мех безобразно выглядел, полуоблезший
Хотя раньше тож рыськой болела, пока в Бизоне ценники не прочитала