Нужна консультация по ногтям. Посоветуйте хорошего мастера!

Тут уже всплывала тема про некрасивые ногти..вот у меня та же беда. Ногти широкие, да еще и расширяются к кончику пальца, очень толстая кутикула. Сами ногит плохие, слоятся, ломаются. Хочу прийти проконсультироваться в салоне с хорошим мастером по маникюру, чтобы она посмотрела и посоветовала мне что-то..или шеллак или еще что-то типа наращивания, я в этом не разбираюсь, ничего никогда не делала, стригу ногти коротко, потому что в отрощенном состоянии они ужасны!

Новая жизнь ли
шеллак

и

Новая жизнь ли
Сами ногит плохие, слоятся

уже само собой не совместимо

Новая жизнь ли
еще что-то типа наращивания

ну тут большинство на форуме против ентого, НО

Новая жизнь ли
стригу ногти коротко, потому что в отрощенном состоянии они ужасны!

соответственно кроме наращивания ничего не подойдет, можно же очень короткие наращивать, по крайней мере мастер зажмет их и они будут более узкими и аккуратными

Новая жизнь ли
Сами ногит плохие, слоятся, ломаются.

а полечить не хотите? я сдавала анализ волос на микроэлементы. выявила дефициты, мне прописали курс лечения. вот сейчас только начала видеть улучшение. потом еще курс пройду. а так, ну закрасите, а ногти лучше-то не станут

Victorya
а полечить не хотите? я сдавала анализ волос на микроэлементы. выявила дефициты, мне прописали курс лечения. вот сейчас только начала видеть улучшение. потом еще курс пройду. а так, ну закрасите, а ногти лучше-то не станут

ну состояние-то можно подкорректировать, но форму это не изменит(((они как лопаты(((

Посоветуйте мАстера плиз! Я уже пробовала поконсультироваться в "обычных" салончиках возле дома, так мне там ничего толкового не сказали. Только ужасались какие ногти ужасные (чесслово, такое чувство что у меня у одной на всем белом свете такие ногти!), и что надо срочно нарастить!Сообщение было изменено пользователем 09-02-2013 в 18:47

Напишите мне в личку, я порекомендую Вам суперского мастера, профи!

Новая жизнь ли