Подскажите, пож-та, студии, где учат танцевать на пилоне?

т :t_0032: :j_0005: :t_0020:

интяресна интяресна.. А Вам зачем

Белый Бентли
А Вам зачем

Для себя любимой))) и мужа, там еще очень хорошая физнагрузга, замена тренажерному залу, и просто красиво
Что, никто не занимается танцами на шесте? :(

Ха тут по мтв показывали деввшку просто худую которая без физподготовки решила пойти в школу пилонга....это нечто она висела на пилонге как какашка не могла ни ногу поднять не вцепится ляжками в этот пилонг ...туь силы атлетические нужны автар. Подумайте прежде чем позорится

называйте вещи своими именами, стриптизу где научиться :)

Duti
стриптизу где научиться

это несколько другое. Это вид танцев. Знакомая преподаёт на компрессорном. Если осилите этот район- дам её координаты. Сама преподавательница несколько лет занимается профессионально. Это спорт.

аноним
там еще очень хорошая физнагрузга, замена тренажерному залу,

да какая замена,вы о чем вообще вам сначала надо в эту самую тренажерку походить пару лет,а потом и на пилон можно ;)

О чем и говорю смотрела в инете репортаж с чемпионата по пилону . Такое ощущение что девки с 4- лет занимались со штангой. Накаченые по самое немогу. Мышцы круче чем у обезьян.

Тут что-то столько "советчиков" )) Pole dance не имеет к стриптизу никакого отношения. Начинать заниматься можно с нулевым уровнем подготовки. По теме: студия танцев "Нашествие", студия "Pole art"

laminat

Что-то вам не то показали )) какие штангистки, вы чего

а разве не нужно с начало походить на растяжку а потом заниматься у шеста??

Да я завтра доберусь до компа найду фотки . Но в шоу по мтв показывали реально как нулевая деушка с
Хорошей худой фигурой пыталась приладится к жтому шесту. Это был финиш . Я уржалась

Адреса проведения занятий:
1) Фитнес клуб "Три Икс": ул. Сулимова, 25
2) Студия танцев "Yarila": ул. Ленина, 8, офис 609.
Pole Dance в клубе "CasaMia" !.
Студия танца на пилоне "Pole Art" открывает набор по следующим направлениям: