Тема закрыта

Причина: 0

Как снять акриловые ногти?

Как снять акриловые ногти в домашних условиях? Посоветуйте пожалуйста

купить спец средство или в ацитоне

Ох...Сняла я как то сама себе ногти в стародавнию молодые мои года-ногти имели вид пораженных грибком %) мож не надо?

вот давайте фигней маяться не будем ! зачем ? что с ними у вас ?

Дали
купить спец средство или в ацитоне

так тож не надо , если опыта нет :)

а что за спец средство такое? можно поподробнее

K_a_t_y_a
а что за спец средство такое?

да как вы снимите самостоятельно ??? подумали ? вы просто можете сжечь ногтевую пластину ..щас вам скажут , а вы купите какую нить дешовку .............

т.е. салон- это лучшее решение? хоть и самое дорогое...

K_a_t_y_a
т.е. салон- это лучшее решение? хоть и самое дорогое...

съэкономте на шоколадках лучше))

салон,без вариантов

ну что так дорого?

Вчера сняла....сама.....бл......ха-муха, на что они стали похооооожи??????? :shock: Тонююююсенькие слоеные пластинки - это все, что от них осталось...Просто вчера психанула и сняла, ацетон даже не растворял!Лучше б в салон сходила, помощи попросила.... :vava:

Lolita

вот-вот вам говоришь-говоришь ну не знаю я по попе штоль лупить :)

Glamour
ну не знаю я по попе штоль лупить бесполезно, снимали снимают, будут снимать. Я уже за 200р снимаю, лишь бы ногти не портели сами, а они все равно отламывают прям со своими

нужно намочить вату ацетоном, приложить к ногтю и завернуть в фальгу. акрил намокнет и будет просто отходить

А что , аккуратненько пилочкой спилить нельзя , я вот спиливала , только тонкий слок геля оставался - дык его под лаком и невидно было. А потом сами отрасли и я их промто подстригла. Под корень. И ничего не испортилось - свои нормальные отросли....

Мук

lomka
ацетоном

растворителем для маслянной краски :)

Очумелым ручкам: тока потом не кричите на каждом углу, что акрил портит ногти!

LF
не кричите на каждом углу, что акрил портит ногти!

:D :dada: