Тема закрыта

Причина: 0

золото и серебро. вместе или раздельно?

я чайник по части украшений :) у меня их практически нет.
почему-то где-то в глубине подсознания сидит, что если надеваешь золотые украшения, то все должно быть золотым. серебро - тоже все. а не вперемешку.
а тут че-то обратила внимание на девушку - сережки серебряные, цепочка золотая. кольца вроде тоже иногда соседствуют на одной руке и золото и серебро.
а как правильно надо? и как можно комбинировать?

Можно золотое обручальное, остальное - серебро. Или всё золото.

не ношу золотую обручалку из-за престрастия к белым металлам))

У меня серебра нет почти, но есть изделия из белого золота которые стараюсь носить отдельно от изделий из желтого.

Ну вообще-то считается,что эти металлы должны носиться отдельно.Но обручалка-это отдельная статья)))

а как быть с позолоченым серебром?
у меня вот кольцо такое. правда от позолоты уже ничего не осталось :) но все равно цвет немножко не совсем серебряный. что я с ним могу нацепить на себя?
и должны ли кольца как-то соответствовать друг другу или могут быть ваще разными?

я видела несколько тетей у который одна лапка вся унизана златом, другая серебром, причем все такое массивное и кричащее%) жуть!!!

Katie
как быть с позолоченым серебром

Тут,видимо,надо смотреть на цвет металла.

у меня кольцо из белого и желтого золота. привезла из Италии,так что все вместе

Katie
почему-то где-то в глубине подсознания сидит, что если надеваешь золотые украшения, то все должно быть золотым. серебро - тоже все. а не вперемешку.

Сейчас можно мешать... но по каким-то законам, которых я не помню:)

Ksania
кольцо из белого и желтого золота

дак это одно украшение. а если цепочку добавить, то какую надо? или сережки?
понятно, что гарнитуры рулят. а если гарнитуров нет, то надо как-то самостоятельно комбинировать.

Вот что нашла.
Исследования показали, что золото активизирует процессы в организме. А серебро, наоборот, подавляет.