Тема закрыта

Причина: 0

Какие процедуры в салоне вы делаете?

Мне 29 лет. Хочу попробовать какие то процедуры в салоне, но совершенно в этом не разбираюсь. В салонах предлагается столько всего что глаза разбегаются. Хочется и то и это, но на всё денег не хватит. Хочу что то для тонуса кожи, профилактики увядания А что делаете вы? Еще добавляйте пожалуйста сколько вам лет.Сообщение было изменено пользователем 13-10-2008 в 12:54

Может для начала солярий и массаж? Для цвета лица - пересмотр питания очень помогает и прогулки на свежем воздухе. Как вариант - можно поделать питательные или увлажняющие маски как для лица, так и для волос (если требуется).

Солярий конечно временно улучшит цвет лица, но в верспективе это преждевременное старение. Массаж делала в прошлом году курс 10 раз, приятно, расслабляет, но эффекта не было.

Сходите на чистку лица (я на ручную хожу)Результат всегда хороший! Для жирной кожи-делала криомассаж .Мне 28.

1. ручная чистка, коррекция бровей, криомассаж, маски

А криомассаж - это как?

мне 26. хожу на чистку (ручную) ну и маски всякие..ещё какая-то процедурка была...кислородом что-то делали (название не помню)...
солярий тож люблю (раз в неделю, по 5 мин., не чаще)

криомассаж- это массаж азотом, очень нравится мне после чистки

я сейчас задумываюсь о курсе массажа
А вообще дома у меня куча масок, даже хим.пилинг прикупила, делаю время от времени.
Жалко мне денег в салоне просто на маски, так как и дома могу их делатьСообщение было изменено пользователем 14-10-2008 в 22:52

Fanya
Жалко мне денег в салоне просто на маски, так как и дома могу их делать

только лучше чтобы и дома вам их кто=нибудь наносил, а вы - чтобы лежали.

Я хожу в салон регулярно:

мамЪюль
ручная чистка, коррекция бровей, криомассаж, маски

маски люблю альгинатные, от них эффект виднее.
Чистка УЗ, миостимуляцию. Обертывания делаю дома сама.

Тут недавно прочитала статьи одного профессионального косметолога, написано вполне доступным языком, но объем большой.