Девушки, где черпаете вдохновение (одежда, обувь, аксессуары)?

У кого и где подсматриваете образы? Хочется выглядеть стильно, но не дотягиваю. Сама в этих трендах особо не разбираюсь, потеряла нить, а выглядеть интересно и стильно хочется.

Что мешает подписаться на похожего на вас стилиста и копировать?

Это изнутри идёт- чувство вкуса и стиля . Если нет, то и не будет .

Таня Тейла в запрещённой сети. Крутая и близка мне по стилю

Подпишитесь в соц сетях на блогеров, стиль которых вам нравится. На ютубе много видео про стиль. Я часто захожу еще на Пинтерест, там по запросу показываются картинки и фото, которые можно сохранять, мне очень помогает вдохновиться

Девочки, может кто вспомнит навскидку стилиста с фигурой груша? чтоб себе образы поддбирала

Dracarys: Таня Тейла

Она красотка. Образы хорошие, но вчера встретила ее на улице, Такая мелкая она по росту. Идет в куртке в капоре этом смешном ,только глаза видно, с колясоном. Мы с ней в одном районе живем, часто вижу ее.

Женщина,
"Раздетый стилист Елена Червова", так по моему называется)) одно время была на неё подписана, есть интересные образы для груш и комплекция у нее человеческая, не инстаграммная)). Но потом быстро надоела, когда начала как все впаривать свечи, бижутерию с Алика, курсы счастливой семьи.

Аноним 177,
А в каком районе если не секрет? Подписана на неё и все никак не могу угадать :))

ну во первых внутреннее чувство стиля присутствует
насмотренность в вещах
понимание как комбинировать вещи
была какое то время подписана на блоггеров соответствующих моему типажу, потом и от них отписалась, без толку
мне близко понятие капсульного гардероба
погуглите, это удобно и практично

MakoveyMO,
Университетский

Аноним 160: Раздетый стилист Елена Червова

Аноним 695: Что мешает подписаться на похожего на вас стилиста и копировать?

Polinochka_88: Подпишитесь в соц сетях на блогеров, стиль которых вам нравится.

Автор и просит накидать таких, потом уже выберет, кто ей ближе

анонимчик,