Фото, верхняя одежда на весну

Похвастайтесь своей верхней одеждой на весну. Не знаю что сейчас модно, ну или не модно, но красиво. Хочу купить что-то новое себе на весну и современное. (в моде не разбираюсь особо, мне 45)

Купите шерстяное пальто. Всегда актуально. В 45 уж лучше что-то достойное, чем "современное"

Пальто купила новое , классика , черное . До этого были и голубые и беж и синие, но вот Черного захотелось

А что мешает купить стоящее и современное?
Почему 45 лет с каким- то акцентом? Что случается в этом возрасте, чтоб не купить модное, базовое?

Аноним 944: Купите шерстяное пальто.

купила прошлый год, василькового цвета. Но кроме пальто что-то еще нужно.

Steffani: об не купить модное, базовое?

например

Например

Аноним 675: василькового цвета.

Купите нейтрального - беж. серый. Смотрится благороднее, можно оживить цветной обувью. шарфами

Steffani,
дочке такое серенькое купила, мне тоже очень нравится

А не вот такое

Simka91,
а из курток какой лучше
Steffani,

Steffani,
вариант 2 в длине ниже колена совершенно прелестная вещь. балахоны и халаты на запах не всем а) идут б) нравятся.

Аноним 675,
Зависит от ваших возможностей. Если покупаете одну вещь, лучше нейтрального цвета, чтоб аксессуарами разнообразить. Я например, не люблю черную одежду. У меня верхняя одежда (пальто и пухи- вишневый, оранж, зеленый. Есть пуховик и легкая дубленка беж, и пальто серо-коричневое. Вот там простор для шарфов)

Аноним 675,
Пальто фасон и цвет не очень

Купите более современного/классического фасона и какого-то более приятного цвета

Фигура речи: Куртка розовая (неожиданно для себя самой)

у меня родственница, 52г., купила себе розовую курточку, видимо так понравился розовый цвет, что у нее почти все вещи стали розовые, даже елка новогодняя дома + муж ходит в розовых футболках-рубашках-кепках что-то мне это напоминает...

Фигура речи: Нет, я не ваша родственница.

нет конечно)
я просто вспомнила о том, что человек увлекся розовым цветом, со стороны смешно.