Чем укладывать каре?

Не было печали, подстригла дочь😅 Честно, длинные волосы мне привычнее и проще сушить и укладывать, что себе, что ей. Но ей подстригли каре, удлиненное. Мать в шоке😂🙈 я канеш понимаю, что надо руку набить, но семейке перфекционистов это сложно дается 😅
Скажите, как и чем проще укладывать такую длину волос? Волосы густые, прямые в принципе. Я пока что феном и брашингом. Сегодня прикупила меньшего диаметра расчески для укладки. Ей ведь надо, чтоб кончики вовнутрь были завиты 🤪 Может проще фен-стайлер использовать? Тогда какой? Чтоб крутилась щетка или можно без вращения?
Короче я профан в укладке каре, спасите/паамааагите🤪🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера я как обладатель всю жизнь длинных волос, поддавшись порыву пошла стричь удлинённое каре, парикмахер отговорила, объяснив сколько надо усилий тратить на укладку каждый день. Пошла я домой ни с чем, но мысль меня не оставила))

Я себе просто утюжком выпрямляю. Ну а если прям внутрь нужно - фен и круглая расческа )

Я сушу вниз головой (для объёма), а потом пока волосы тепло влажные обычной расческой (без фена) закручиваю внутрь.
Укладывать щипцами и феном каждый день это убить волосы можно.
На здоровых густых волосах и без укладки каре хорошо смотрится.

Да, утюжок пока не вариант, все таки ребенок еще. Мне и брашингом то жалко елозить ее волосы.

Мне нравится фен с крутящийся щеткой. Только так укладывала всегда, до Дайсона. Да и теперь иногда делаю. У меня Babyliss. Очень быстро и просто.

ЭврикA: Да, утюжок пока не вариант, все таки ребенок еще. Мне и брашингом то жалко елозить ее волосы.

Да) наверное это не лучший вариант причёски, волосы действительно страдают от всех этих утюжков/фенов.

Как раз прикидываю как я дочь подстригать буду смотрю среднего боба. И милирование. Говорите не надо да?

ЭврикA: Тогда какой? Чтоб крутилась щетка или можно без вращения?

С крутящейся
Прикладываю фото, есть у них следующее поколение в темном цвете, хуже. Берите лучше эту. Приноровиться нужно, но очень быстро и удобно.