Ваш повседневный уход

Вот сейчас какой бьюти-блог не ткни, везде утром она мажется сывороткой-кремом-масками, потом накладывает тональник...Потом вечером приходит это все смывает и на ночь еще какой-то уход мажет. Мне одной кажется, что это какое-то дикое круглосуточное количество химии на лицо? Если что, я сама любитель всяких кремов-притирок, а не фанат детского крема от всего, но всё же как-то смущает.
Как ухаживаете за лицом ежедневно, расскажите ваш прям полный цикл.

Утром и вечером:
Пенка для умывания, тоник, крем
Изредка маска тканевая приличная, чтобы лицо засияло.
В солнечную погоду обязательно спф на лицо.

• косметолог регулярно

Очищение, тонизирование, уход - он меняется, чаще состоит из сыворотки и крема. Пиллинг периодически, в зависимости от сезона. СПФ всегда последним этапом.
Декоративная косметика отдельно.
Маски не люблю, редко делаю.

Аноним 662: маска тканевая

Мой косметолог против таких масок.
Утром и вечером умывание, тоник, крем для век и крем для лица/шеи. Иногда сыворотка, но не каждый день. Маска для лица пару раз в неделю, пилинг 1 раз в неделю для домашнего использования. Тоник кислотный вечером 2-3 раза в неделю (комбинированный тип кожи).
Спф крем обязательно, утром))
Косметолог раз в месяц чистка/пилинг/уход.

Базовый уход всегда. Утром тоник, крем для глаз и лица дневной. Вечером умывание, тоник, сыворотка курсами, крем для глаз и ночной для лица. Маска 1-2 раза в неделю.
Тональниками не пользуюсь вобще, если крашусь, то минимум.

Аноним 691: Спф крем

Лилит_Es: СПФ

Аноним 662: спф на лицо

Напишите, пожалуйста, какими пользуетесь. Он отдельно от основного крема?

marinaiva: Он отдельно от основного крема?

Нет, дневной крем с спф, у меня не отдельно. Разные, их много. Берите те, где написано на упаковке спф и уровень зашиты какой нужен вам.

Anuta💚💚💚,
Что не так с тканевыми масками?

Аноним 531,

1. Засоряют планету 👋