Где и как найти художник / модельера / конструктора?

Девочки , есть мечта , разработать свою линейку спортивной одежды . Как найти и где молодого такого специалиста ?
Спасибо )

Аноним 765,

У молодого, опыта ноль.
Подруга очень давняя, закончившая уч. им. Мухиной в С.П, только лет через 10 смогла открыть своё ателье по пошиву костюмов фигурн.катание, синхронное, бальные.
Вы что хотите шить?
Машины уже купили?

Я может не так выразилась
Чтоб все рассчитать / начертить / нарисовать
Эскизы у меня и логотип есть

TOD's,
Да Вы что , какие машины ...
Я шить то не умею
Я хочу в производство запустить

Аноним 765,
Это одно изделие или массовое производство?

Зря вы говорите, что у молодого опыта ноль
Работала с молодыми дизайнерами, отшивала им первые коллекции, неоднократно. Это поосто праздник был для меня, восхищаюсь
Ни разу без вкуса не попались
Вообще, могу сказать, что работа с молодыми дизайнерами-лучшее, что было в моей швейной жизни

TOD's,
Не одно
Но и не настолько массово

красная роза,
Вот я тоже почему то к молодым амбициозным незамыленным склоняюсь

Аноним 765,
4 эпизода у меня было, еще хочу
3 девочки, один мальчик

Аноним 765,

Пойти на кафедру, найти лучших и выбрать среди них.

София енидунаева вчера на странице писала что если кто то хочет свою коллекцию выпустить ей писать
она больше по классике, но вдруг кого подскажет

TOD's,
На кафедру чего ?

Psy,
Спасибо огромное )))

Автор, поищите в вузах, колледжах.
Когда я училась у нас параллельный курс или даже две параллели было дизайнеров одежды. Причем они и отшивали коллекции сами. Сейчас не знаю про свой вуз что там и как, но в Екатеринбурге такое направление точно не в одном учебном заведении.

TOD's,
Very black Jack (ex유지니아),
Так они сами авторы своих коллекций. Зачем им чужие конструировать?

Аноним 356: Зачем им чужие конструировать?

За зарплату. Как подработка. То, что они авторы коллекций не значит, что они на них хорошо зарабатывают, если вообще зарабатывают.