Девочки, есть кто разбирается в мехах?

Хочу купить шубу из куницы по объявлению, пишут куница, внешне тоже очень похоже, но вдруг нет? Я особо не разбираюсь
Может быть здесь есть люди, которые хорошо разбираются в мехах, чтобы съездить вместе со мной?
О благодарности договоримся )

Только не пишите идти покупать в магазин, сейчас не готова за полмиллиона шубу покупать, по объявлению дешевле

Наталья92,
Скорняка, может, какого найти вам?

Аноним 343: Скорняка, может, какого найти вам?

В городе их полно и они уж точно на много компетентнее всех теть любительниц.

Хм ...
Тут скорее надо поразмышлять о том , нужна ли вообще натуральная шуба в современном времени...

Куда в ней?
В машине жарко, в ОТ тесно, внешне старчески, в магазине жарко и объемно..., с ребенком не ловко....
....
Так шубы у всех по шкафам и таскаются , масса людей не знает куда их в новых реалиях девать...

Аноним 968,
А где его найти ?

Беседа: Тут скорее надо поразмышлять о том , нужна ли вообще натуральная шуба в современном времени...

Вам надо поразмышлять? Ну в принципе как и в любой другой теме)
У автора-то другой запрос.

Shashka: автора-то другой запрос.

Ну, да
Зазря истратить деньги под настроение...
Потом жалеть.
Вовремя опомниться дорогого стоит.

Наталья92,

Как искать? вы шутите?
Идите на авито, ищите "скорняк", созваниваетесь и договариваетесь о встрече.
Идёте вместе, он оценит, если подклад не пришит.

А иначе, как?

Наталья92: А где его найти ?

В любом меховом ателье. В поиске пишите - реставрация шуб, скорняки

Беседа: Зазря истратить деньги под настроение...

Автор вроде денег не просит)

Наталья92: сейчас не готова за полмиллиона шубу

За такие деньги не может в магазине быть нормальной куницы.
А вы за сколько с рук хотите купить? Меня бы насторожила такая стоимость. Бывает конечно, что люди задешево продают лишь бы не висела. Пусть это будет ваш случай.

*самакоролева*: За такие деньги не может в магазине быть нормальной куницы.