У вас косметолог тоже просит разрешения выкладывать фото?

Давно хотела попасть к одному косметологу, нравились фото работ.
Сама врач не понравилась совершенно, но сделала хорошо. но большую часть времени приема заняло производство фото «до» и «после». Потом начали спрашивать, мол можно постить, говорю нет. Так они так начали настаивать, я аж обалдела.

Не согласилась, но за аккаунтом клиники слежу. Выложат - буду скандалить.
Ладно бы мне сделали скидку с таким условием и я бы согласилась.

Аноним 917: Потом начали спрашивать, мол можно постить, говорю нет. Так они так начали настаивать, я аж обалдела.

Я бы тоже не согласилась

Напишите им официальное письмо ценным с описью, что запрещаете использовать ваше изображение. Чтобы потом они не говорили, что вы устно разрешили

Я ходила так, за то что бы

Аноним 917: можно постить

Мне делали скидку 50% , была с подругой, она отказала. Она за полную стоимость.
Не имеют право использовать ваше изображение, без вашего письменного согласия.

Просто я думала, что Нет - это исчерпывающе и никаких далее вопросов быть не должно.
А они начали - а почему? а мы замажем глаза! вас никто не узнает. и вообще, кому вы нужны (условно)
я выпала от такой наглости. Тем более, другие косметологи этой клиники вообще не настаивали и не делали даже фото

Ну а как? Это их работа и кейсы. Да, навязывать не должны, но их желание понять можно.
Конечно, логично обговаривать сразу.
А само до-после вам тоже не лишнее, чтобы понять прогресс

А сами, когда выбирали доктора -тоже смотрели на работы до/после?))

Аноним 851: А сами, когда выбирали доктора -тоже смотрели на работы до/после?))

Конечно))
Я не спорю, что им нужен контент и продвижение, но если есть фото - значит есть те, кто разрешает или кому все равно.

Имеют право выкладывать фото, когда вы получаете услугу на условиях модели - т.е. со значительной скидкой. Это обговаривается ДО фотографирования.