Тема закрыта

Причина: Тема закрыта модератором

Как подняться с рядового бухгалтера, до зама

Все участки бухгалтерии знаю, мне уже это неинтересно. Хочется роста, но просматриваю вакансии зама, нужен опыт от 3 лет, опыта естественно нет. Как прорваться выше?

Отчетность сдавали? Баланс с приложениями, декларации по налогу на прибыль, на имущество?
Зам. как раз и занимается сдачей всей отчетности. Справитесь?

Танюшкина радость: Отчетность сдавали? Баланс с приложениями, декларации по налогу на прибыль, на имущество?
Зам. как раз и занимается сдачей всей отчетности. Справитесь?

да

Аноним 663: Хочется роста, но просматриваю вакансии зама, нужен опыт от 3 лет, опыта естественно нет. Как прорваться выше?

Раскидывайте резюме везде
Пишите свой реальный опыт работы, что все знаете умеете. Где-нибудь обязательно выстрелит))
Самое идеальное конечно на текущем месте работы «расти».

Ветер в голове: Самое идеальное конечно на текущем месте работы «расти».

на текущем точно не получится

Аноним 663: Как прорваться выше?

А вы что то для этого раньше предпринимали?

Taya07: А вы что то для этого раньше предпринимали?

когда раньше? когда нарабатывала опыт?

Str007: когда раньше?

Перед тем как задать вопрос на форуме, предпринимали какие то действия?
Например, отправить резюме, сходить на собеседование, рассказать что всё можете и умеете?

Taya07: Перед тем как задать вопрос на форуме, предпринимали какие то действия?
Например, отправить резюме, сходить на собеседование, рассказать что всё можете и умеете?

нет, я думаю мое резюме даже не будут рассматривать более менее нормальные компании, из-за отсутствия опыта

Аноним 663: просматриваю вакансии зама, нужен опыт от 3 лет, опыта естественно нет.

Ну, опыта в должности зама нет, так это и не обязательно. Опыт работы бухгалтером не пара же месяцев, раз вы все участки уже знаете. Сколько лет вы бухгалтером работает? Отправляете резюме на все интересующие вакансии и, если знаний хватит, то прорываетесь без особых проблем.