Выбрать работу

Не знаю какой график и направление выбрать. График 5 через 2 работа в офисе, продажи. Опыта нет, нужно изучать все. Сфера обслуживания. З/ п от 70
График 2 через 2 сфера продажи, не офис. Сфера знакомая, но нужно вникать в условия компании. Кто зайдет твой. З. П. Пишут от 60, доходит до 100 и выше.
График офиса, 5/2 очень привлекательный вечер дома и праздники тоже с семьей и детьми. Сфера новая, новый опыт и знания.
График 2/2. Все знакомо, но постоянные обучалки , отчитайся где продажи еженедельно. Рост. Ну наверно есть, но так как отчитываются продавцы. Эти же отчеты и у вышестоящего с оправданиями почему команда сработала так. нет такого повышения явно мне не нужно.
График 2/2- с ребенком проще по больницам к различным специалистам ходить и можно без больничных обойтись. К специалистам периодически , уже реже но нужно.
Может кто был в подобной ситуации, как разложили для себя?

Результаты опроса

График работы 5 через 2
46.5%
График работы 2 через 2
53.5%
Проголосовало: 43

Выбирайте обычную пятидневку , с выходными сб и вс. С семьёй хоть будете вечерами и в выходные, это родительский график пока дети не вырастут, родительская привязка к графику садиков и школ, и наоборот.
А работать в продажах от производств лучше.

Аноним 92:

Продажа от производства, это как раз 2/2 .

Есои есть кому ребёнка забирать из садика, конечно же, 2/2. Что значит: проводить вечера и выходные с семьёй? Фигня ж это. По сменому графику будете проводить вместе хоть каждые два дня.

Если в пятидневке не смущает ничего кроме моментов Когда нужно ходить с ребёнком к специалистам, то Выбирайте пятидневку. В крайнем случае можно отпроситься.

Аноним 15:

Есть кто на подхвате с ребенком? Тогда 2/2

Если нет никого гарантированного, то 5/2

Долорес Клейборн: По сменому графику будете проводить вместе хоть каждые два дня.

При условии, что выходные совпадут

КРAПИВA:

Графики детей? А так обязательно прям с утра до вечера время с ними проводить?