Какие подарки от коллег мужчин вас больше всего порадовали?

Помню еду я в автобусе, села, счастливая от того что села потому что надела в тот день сапоги на высоком каблуке, пьяная немного (ну по бокалу нам налили), в руке какие-то цветы и на душе хорошо.

Нам тогда единственное, что подарили, это по букетику/цветочку и даже это были от директора компании цветы.
А больше ни в одной компании не дарили цветов. Почему? не понимаю, в прошлом году смотрела, цены на тюльпаны оптом, тема здесь даже была, не заоблачные, вполне даже.

А какие подарки вам запомнились? И можно сразу написать, что вы дарили мужчинам в тот год

Не от мужчин, на работе, правда на 8 марта. Но выбирала жена хозяина фирмы. Очень красивые чайные пары нам подарили. Пила на работе чай.
Это до сих пор моя любимая чайная пара.

Ничего не запомнилось. Но я давно не участвую в общих сборах. Обычно это еда.
Как-то по тюльпану подарили. Ну... И куда мне его? Я не любитель вымученных поздравлений, потому что "так надо". Лучше письмо с искренними словами.

Мне запомнилось, как мужчины пригласили шаржиста, он нарисовал портрет каждой женщины, не показывая сразу, а уже когда нас пригласили за накрытый стол, мы их разглядывали и искали себя.
Это индивидуальный подарок от узкого круга узкому кругу)

А от компании цветочки всем всегда дарили.

Аноним 193:

🤣

в советское время было 2 парня на большой женский коллектив.
нафотографировали, проявили- распечатали, подарили на 8 марта.
черно-белые фото тогда еще были и люди редко фотографировались.
Прикольно и на долгую память.

Аноним 193: А какие подарки вам запомнились?

Цветы больше всего радуют, однажды подарили прямо по охапке разноцветных тюльпанов, было круто 👍

Лето: Цветы больше всего радуют

вот я тоже себя на этом ощущении поймала, что 8 марта жду от всех только цветы. Но дарят на работах всякое разное, цветы вообще не дарят

Нам мужчины на 8 марта дарили всегда цветы и конфеты, иногда только цветы (цветок вернее сказать). Нас 2 девочки на 5 мужчин.