Тема закрыта

Причина: 0

Увольняться или нет?

Девочки, работаю в новом салоне. Только на ноги встает. А з/п уже задерживают почти на месяц. На сченте у учредителей 0, долги растуту. Три месяца платили - сейчас вот никак не хотят. Вроде со дня основания работаю уже 4 месяца, а теперь меня еще и напрягают выполнять работу на которую не подписывалась и денег не платят, вот и не знаю. Толи работу опять искать, толи что... Вся в расстроенных чувствах. Внутренний голос уже орет во всю - НЕ ХОЧУ. блин, жду советов.

задержка зп - главный и основной признак, чтобы менять работу,
вы же за зп работаете?
правда, если мотивом выхода на работу были не деньги, не стоит торопиться

Если уже на 4-й месяц в планах руководителей пошел сбой - то есть нет денег - значит, плохо составлен план

Это раньше на коленке прикидывали, что вроде бы должно получиться и мы через месяц будем иметь вооооот такую прибыль.
Теперь бизнес-план люди пишут. И если не пишут - значит не доросли еще до того, чтобы серьезную фирму открывать.

А дальше вы решаете сами: или вы готовы своей работой вытащить их из кризиса, который сами себе и устроили. И согласны ждать - когда они до цивилизованного уровня дорастут.
Или нет

Вот и не знаю, дорастут или нет. Видимо и впрямь бежать надо.

Однозначно думать далеко вперед они не умеют. И даже не очень далеко.
Либо начинаете думать за них, помогаете им встать на ноги. Но для этого они должны очень прислушиваться к Вашему мнению. А Вы должны знать, что делать.

Либо уходите.

Из того, что Вы написали - компания не серьезная